Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Формирование индивидуального имиджа человека
Вопросы для обсуждения: 1. Самопрезентация личности. 2. Вербальные и невербальные компоненты общения как источники информации о человеке. 3. Имидж психолога как компонент профессиональной социально-психологической компетентности специалиста. Литература: 1. Ефимова, Н.С. Психология общения: практикум по психологии / Н.С. Ефимова. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 192 с. 2. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. 3. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник / Г.М. Шеламова. - 9-е изд., перераб. -- М.: Издат. центр "Академия", 2009.
Семинар 4. Тема 7. Групповой и корпоративный имидж Вопросы для обсуждения: 1. Корпоративная культура как измерение имиджа. 2. Внутренний имидж. 3. Конвертация внутренних событий в имидж организации. 4. Язык корпоративного имиджа. Литература: 1. Ахунова, И.Г. Психология имиджа: курс лекций / И.Г. Ахунова; Филиал РГСУ в г. Минске. -- Минск: [б. и.], 2010. - 100 с. 2. Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. Лабораторные занятия Этапы формирования имиджа Цель: научиться определять стратегию формирования имиджа, применять конкретные психотехнологии и психотехники. Технология: индивидуальные задания и обсуждение их в студенческой группе.
Формирование индивидуального имиджа человека Цель: овладение приемами диагностики и коррекции персонального и профессионального имиджа человека. Технология: студенческая фокус-группа по проблеме.
Персональный современный деловой имидж Цель: научиться формировать имидж делового человека. Технология: индивидуальные задания с обсуждением в студенческой группе.
Date: 2015-10-21; view: 399; Нарушение авторских прав |