Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Формирование индивидуального имиджа человека





Вопросы для обсуждения:

1. Самопрезентация личности.

2. Вербальные и невербальные компоненты общения как источники информации о человеке.

3. Имидж психолога как компонент профессиональной социально-психологической компетентности специалиста.

Литература:

1. Ефимова, Н.С. Психология общения: практикум по психологии / Н.С. Ефимова. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 192 с.

2. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009.

3. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник / Г.М. Шеламова. - 9-е изд., перераб. -- М.: Издат. центр "Академия", 2009.

 

Семинар 4.

Тема 7. Групповой и корпоративный имидж

Вопросы для обсуждения:

1. Корпоративная культура как измерение имиджа.

2. Внутренний имидж.

3. Конвертация внутренних событий в имидж организации.

4. Язык корпоративного имиджа.

Литература:

1. Ахунова, И.Г. Психология имиджа: курс лекций / И.Г. Ахунова; Филиал РГСУ в г. Минске. -- Минск: [б. и.], 2010. - 100 с.

2. Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008.

Лабораторные занятия

Этапы формирования имиджа

Цель: научиться определять стратегию формирования имиджа, применять конкретные психотехнологии и психотехники.

Технология: индивидуальные задания и обсуждение их в студенческой группе.

 

Формирование индивидуального имиджа человека

Цель: овладение приемами диагностики и коррекции персонального и профессионального имиджа человека.

Технология: студенческая фокус-группа по проблеме.

 

Персональный современный деловой имидж

Цель: научиться формировать имидж делового человека.

Технология: индивидуальные задания с обсуждением в студенческой группе.

 







Date: 2015-10-21; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию