Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Имидж как составляющая современной цивилизации





Роль имиджа в истории. Психология имиджа как один из разделов практической психологии. Цель и задачи психологии имиджа (психологическая и социально-психологическая диагностика, психологическое обеспечение имиджевых кампаний, разработка и реализации программ совершенствования публичного поведения клиента). Понятие имиджа, его социально-психологическая природа. Предмет и структура имиджа как научная проблема. Имидж как синтез реальности и символизма. Социальный стереотип как образ и представление. Роль имиджа в современном обществе. Психологические и социально-психологические функции имиджа. Типы имиджа и их изучение в современной психологии. Подходы к изучению имиджа (функциональный, контекстный и сопоставительный). Современная литература по проблемам психологии имиджа.Методы практической психологии имиджа: диагностические, консультативные и учебно-коррекционные, методы пропаганды (рекламы), методы научного исследования.

Тема 2. Имиджелогия и имиджмейкинг: основные понятия

Связь имиджелогии и психологии. Образ как главный элемент понятия имиджелогии. Ветви имиджелогической науки. Понятие имиджмейкинга и имиджмейкера. Прототип, аудитория и канал имиджа. Критерии эффективной работы имиджмейкера. Имиджформирующая информация. Конфабуляция как способ формирования фальцифицированного мнения. Инструментарий формирования имиджа: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, акцентирование информации, архаизация, замена целей, подача противоречивых сигналов, дистанцирование, метафоризация, визуализация, опрос общественного мнения, внедрение моделей восприятия, контекстное введение знаков.







Date: 2015-10-21; view: 850; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию