Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Имидж как составляющая современной цивилизации
Роль имиджа в истории. Психология имиджа как один из разделов практической психологии. Цель и задачи психологии имиджа (психологическая и социально-психологическая диагностика, психологическое обеспечение имиджевых кампаний, разработка и реализации программ совершенствования публичного поведения клиента). Понятие имиджа, его социально-психологическая природа. Предмет и структура имиджа как научная проблема. Имидж как синтез реальности и символизма. Социальный стереотип как образ и представление. Роль имиджа в современном обществе. Психологические и социально-психологические функции имиджа. Типы имиджа и их изучение в современной психологии. Подходы к изучению имиджа (функциональный, контекстный и сопоставительный). Современная литература по проблемам психологии имиджа.Методы практической психологии имиджа: диагностические, консультативные и учебно-коррекционные, методы пропаганды (рекламы), методы научного исследования. Тема 2. Имиджелогия и имиджмейкинг: основные понятия Связь имиджелогии и психологии. Образ как главный элемент понятия имиджелогии. Ветви имиджелогической науки. Понятие имиджмейкинга и имиджмейкера. Прототип, аудитория и канал имиджа. Критерии эффективной работы имиджмейкера. Имиджформирующая информация. Конфабуляция как способ формирования фальцифицированного мнения. Инструментарий формирования имиджа: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, акцентирование информации, архаизация, замена целей, подача противоречивых сигналов, дистанцирование, метафоризация, визуализация, опрос общественного мнения, внедрение моделей восприятия, контекстное введение знаков. Date: 2015-10-21; view: 850; Нарушение авторских прав |