Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной
РАБОТЫ
(очная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестр
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| в том числе:
| | | Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ):
|
|
| из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Самостоятельная работа (СР)
|
|
| Форма промежуточной аттестации
Экзамен
|
|
| Общая трудоемкость часы ЗЕ
|
|
|
|
| (заочная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестр
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| в том числе:
| | | Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ):
|
|
| из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Самостоятельная работа (СР)
|
|
| Форма промежуточной аттестации
Экзамен
|
|
| Общая трудоемкость часы ЗЕ
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
№ темы
| Название раздела, темы.
Форма итогового контроля
| Количество часов
| Всего
| Аудиторные занятия
| Самостоятельн. работа
| Лекции
| Практические занятия
| Практические занятия в ИФ
|
| Раздел 1. Исторические типы философии
|
|
|
| -
|
| 1.1
| Введение в философию. Философия, ее предмет и место в культуре
|
|
|
|
|
| 1.2
| Философия древнего мира (Индия, Китай, Античность)
|
|
|
|
|
| 1.3
| Средневековая философия
|
|
|
|
|
| 1.4
| Философия эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
| 1.5
| Философия Нового времени. Философия эпохи Просвещения
|
|
|
|
|
| 1.6
| Немецкая классическая философия
|
|
|
|
|
| 1.7
| Основные течения западной философской мысли XIX-XX вв.
|
|
|
|
|
| 1.8
| Отечественная философия
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Философская онтология и теория познания
|
|
| |
|
| 2.1
| Философское учение о бытии и сознании
|
|
|
|
|
| 2.2
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| 2.3
| Теория познания. Философия и методология науки
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Социальная философия и философия истории
|
|
| |
|
| 3.1
| Социальная философия
|
|
|
|
|
| 3.2
| Философия истории
|
|
|
|
|
| 3.3
| Сферы общественной жизни
|
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Философская антропология
|
|
| |
|
| 4.1
| Человек, природа, общество
|
|
|
|
|
| 4.2
| Проблема свободы и ответственности личности. Смысл жизни
|
|
|
|
|
| 4.3
| Глобальные проблемы человечества
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
Всего
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(заочная форма обучения)
№ темы
| Название раздела, темы.
Форма итогового контроля
| Количество часов
| Всего
| Аудиторные занятия
| Самостоятельн. работа
| Лекции
| Практические занятия
| Практические занятия в ИФ
|
| Раздел 1. Исторические типы философии
|
|
|
| -
|
| 1.1
| Введение в философию. Философия, ее предмет и место в культуре
|
|
|
|
|
| 1.2
| Философия древнего мира (Индия, Китай, Античность)
|
|
|
|
|
| 1.3
| Средневековая философия
|
|
|
|
|
| 1.4
| Философия эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
| 1.5
| Философия Нового времени. Философия эпохи Просвещения
|
|
|
|
|
| 1.6
| Немецкая классическая философия
|
|
|
|
|
| 1.7
| Основные течения западной философской мысли XIX-XX вв.
|
|
|
|
|
| 1.8
| Отечественная философия
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Философская онтология и теория познания
|
|
|
| |
| 2.1
| Философское учение о бытии и сознании
|
|
|
|
|
| 2.2
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| 2.3
| Теория познания. Философия и методология науки
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Социальная философия и философия истории
|
| | |
|
| 3.1
| Социальная философия
|
|
|
|
|
| 3.2
| Философия истории
|
|
|
|
|
| 3.3
| Сферы общественной жизни
|
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Философская антропология
|
| | | |
| 4.1
| Человек, природа, общество.
|
|
|
|
|
| 4.2
| Проблема свободы и ответственности личности. Смысл жизни
|
|
|
|
|
| 4.3
| Глобальные проблемы человечества
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
Всего
|
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Date: 2015-10-21; view: 254; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|