Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж товара и услуги





Цель: научиться создавать печатное рекламное сообщение о товаре или услуге.

Технология: работа по подгруппам (3-4 человека).

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Научные воззрения на феномен имиджа в науке ХХ столетия.

2. Понятие «имиджа» как научной категории.

3. Социально-психологическая природа имиджа.

4. Роль имиджа в современном мире.

5. Цель и задачи психологии имиджа.

6. Основные типы имиджа и проблема их классификации.

7. Восприятие имиджа как социально-психологическая проблема.

8. Формы социальных стереотипов.

9. Стереотипные эффекты.

10. Подходы к изучению имиджа.

11. Методы практической психологии имиджа.

12. Сознание и подсознание как формы восприятия имиджформирующей информации.

13. Осознанно направляемая имиджформирующая информация.

14. Подсознательно направляемая имиджформирующая информация.

15. Позиционирование и манипулирование как инструментарий формирования имиджа.

16. Вербализация и визуализация как инструментарий формирования имиджа.

17. Основные этапы формирования имиджа.

18. Оргтехнологии формирования имиджа.

19. Психотехнологии формирования имиджа.

20. Психотехники формирования имиджа.

21. Социально-психологические основы формирования индивидуального имиджа человека.

22. Современные технологии психодиагностики имиджа.

23. Возможности психокоррекции имиджа.

24. Психодиагностика персонального и профессионального имиджа человека.

25. Управление впечатлением и коррекция самоподачи образа «я» в общении.

26. Имидж группы.

27. Основы формирования и управления корпоративным имиджем.

28. Анализ имиджа в сфере экономических отношений.

29. Имидж товара, услуги, торговой марки.

30. Роль СМИ в формировании имиджа.







Date: 2015-10-21; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию