Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имидж товара и услуги
Цель: научиться создавать печатное рекламное сообщение о товаре или услуге. Технология: работа по подгруппам (3-4 человека).
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Научные воззрения на феномен имиджа в науке ХХ столетия. 2. Понятие «имиджа» как научной категории. 3. Социально-психологическая природа имиджа. 4. Роль имиджа в современном мире. 5. Цель и задачи психологии имиджа. 6. Основные типы имиджа и проблема их классификации. 7. Восприятие имиджа как социально-психологическая проблема. 8. Формы социальных стереотипов. 9. Стереотипные эффекты. 10. Подходы к изучению имиджа. 11. Методы практической психологии имиджа. 12. Сознание и подсознание как формы восприятия имиджформирующей информации. 13. Осознанно направляемая имиджформирующая информация. 14. Подсознательно направляемая имиджформирующая информация. 15. Позиционирование и манипулирование как инструментарий формирования имиджа. 16. Вербализация и визуализация как инструментарий формирования имиджа. 17. Основные этапы формирования имиджа. 18. Оргтехнологии формирования имиджа. 19. Психотехнологии формирования имиджа. 20. Психотехники формирования имиджа. 21. Социально-психологические основы формирования индивидуального имиджа человека. 22. Современные технологии психодиагностики имиджа. 23. Возможности психокоррекции имиджа. 24. Психодиагностика персонального и профессионального имиджа человека. 25. Управление впечатлением и коррекция самоподачи образа «я» в общении. 26. Имидж группы. 27. Основы формирования и управления корпоративным имиджем. 28. Анализ имиджа в сфере экономических отношений. 29. Имидж товара, услуги, торговой марки. 30. Роль СМИ в формировании имиджа. Date: 2015-10-21; view: 418; Нарушение авторских прав |