Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменения личности в процессе развития личной карьеры





Уровни развития личной карьеры Изменения ресурсов личности
1. Уровень. Изменение в знаниях. Формирование представлений о мире и его закономерностях. Способность к умозаключениям и суждениям на основании накопленных знаний.
2. Уровень. Изменение в мотивации. Формирование ценностно-смысловых ориентаций на основании своих и чужих суждений. Выделение ведущих мотивов деятельности, формирование новых мотивов.
3. Уровень. Изменения в личном поведении Постановка и достижение целей на основе сформированных мотивов и ценностно-смысловых ориентаций. Снижение тревоги и напряжения.
4. Уровень. Изменения во взаимоотношениях с окружающим миром. Повышение адаптационных возможностей человека и уровня удовлетворенности жизнью в целом. Переход на новый уровень понимания жизненных законов.

 

Отметим, что мы представили в данной таблице положительную динамику, когда личность стремится к самоактуализации. В обратном случае уже на третьем уровне изменения пойдут по иному пути. Количество и качество целей снизится, т.к. человек успел сформировать скептические взгляды на свои возможности. Неуверенность в себе приведет к повышению напряжения и снижению адаптивных возможностей. Таким образом, неудовлетворенность окружающим миром приведет к пассивной депрессивной старости.

 

Для подготовки к семинару:

 

Ø Продумайте ответ на следующие предлагаемые к обсуждению вопросы:

1. Какие виды и типы карьер реализуются работниками Вашей организации? Приведите примеры.

2. На каких этапах жизненного пути наиболее велика вероятность кардинального изменения направления личной и профессиональной карьер?

3. По каким причинам у некоторых людей при переходе от одного уровня карьеры к другому вместо положительных изменений происходит регрессия? Можно ли на это как-то повлиять?

4. На чем основана взаимосвязь возрастных этапов жизни человека и качества его карьерного развития? Выделите субъективные и объективные факторы.

5. Является ли неизбежной регрессия личной карьеры после достижения пенсионного возраста в России? Аргументируйте свое мнение.

Ø Напишите небольшое эссе (объемом в 2-3 страницы) по одному из перечисленных ниже вопросов:

1. Тип, вид и конфигурация моей профессиональной карьеры.

2. Анализ успешности жизненного пути литературного героя с точки зрения типа, вида и конфигурации его карьеры.

3. Объективные и субъективные обстоятельства, обусловливающие тип, вид и конфигурацию моей карьеры.

4. Объективные и субъективные обстоятельства, обусловливающие тип, вид и конфигурацию карьеры известного общественного деятеля (на конкретном примере).

5. Взаимообусловленность определенного типа, вида, конфигурации карьеры.

Ø Выполните тестовое задание для самопроверки:

1.Если сотрудник растет до определенного статуса, останавливается на нем, затем начинается нисходящее движение, то это - карьера…

а) мимолетная;

б) спиральная;

в) затухающая;

г) стабилизационная.

2.Если перемещение работника с одного вида деятельности в другой происходит стихийно, без видимой логики, это - карьера ….

а) мимолетная;

б) спиральная;

в) затухающая;

г) стабилизационная.

3. Если работник, достигнув успеха и определенного статуса в одном из видов деятельности видов деятельности, способен начать новую деятельность с нижних ступеней и делает карьеру в новой сфере, это – карьера…

а) мимолетная;

б) спиральная;

в) затухающая;

г) стабилизационная.

4. Если специалист растет до определенного уровня и остается на нем достаточно долго, более семи лет, его карьера называется…

а) мимолетной;

б) спиральной;

в) затухающей;







Date: 2015-09-24; view: 1342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию