Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утрата вдохновения





Творческая революция набирала силу почти десять лет, но внешние факторы прервали ее победное шествие. Во-первых, в 1965 г. был при­нят Закон об облагораживании автомагистралей, запретивший разме­щать коммерческие вывески в пределах 660 футов от любых дорог, финансируемых из федерального бюджета. Он положил конец золото­му веку наружной рекламы (1920-1965). Но самым губительным фак­тором оказался экономический спад 1970-х гг. Искусство вытесняла навязчивая реклама, которая считалась более подходящей в кризис­ной ситуации. В телеобъявлсниях счет времени шел уже на секунды. В 1970 г. 30-секундные рекламные вставки заменили стандартные 1-и 2-минутные ролики — излюбленный формат рекламодателей в годы расцвета ТВ-рекламы (1964-1970).

К концу 70-х некогда маленькие и гибкие творческие мастерские раздулись и обленились. Каждое агентство рано или поздно сталкива­лось с дилеммой: как развиваться и в то же время сохранить «творче­скую искру». Это мало кому удавались. Многие агентства искали вы­ход в том, что вкладывали своп огромные прибыли в создание собственных исследовательских отделов. Но 70-е были скудным вре­менем, и расширявшиеся агентства несли потери, теряли клиентов, становились консервативнее или просто исчезали из бизнеса.

Издатели журналов также разбогатели: на рекламе держалось ог­ромное количество периодики. Однако в какой-то момент мощные те­левизионные сети отвлекли на себя внимание большой части традици­онной аудитории глянцевых журналов. И хотя тиражи крупнейших периодических изданий исчислялись миллионами, доходы от рекламы больше не покрывали гигантских затрат на производство и распрост­ранение. Одни издатели предлагали постоянным подписчикам скид­ки, надеясь сохранить тиражи и рекламодателей; другим шли на со­кращение тиражей. Но все было тщетно. Закрылось множество журналов, включая Colliers и Women'sHomeCompanion в 1957 г., Satur­dayEveningPost в 1969, Look в 1971 и Life в 1972 (последний возродил­ся в качестве ежемесячного в 1978 г.).

Видя несостоятельность этих крупнейших изданий для широкого круга читателей, издатели создавали специализированные журналы «по интересам»: для бережливых — SavingWorld (1962), для любите­лей спорта — Runner'sWorld (1966), для тех, кто борется с лишним ве­сом, — WeightWatchers (1968), для меломанов — RollingStone (1967). Рекламодателей эти средства информации привлекали, как способ об-

ратиться к аудитории определенного возраста или круга интересов. Поэтому, несмотря на потери в рядах изданий для широкого чтения, журналы продолжали процветать. Но с концом творческой революции мир рекламы созрел для еще одной волны преобразований.

РЕФОРМА НА МЭДИСОН АВЕНЮ[1]

Наследство 1960-х гг. было гораздо богаче, чем очередная волна реклам­ной моды. К началу 70-х распространение новых социальных ценностей обусловило преобразования в сфере занятости: звучали новые требова­ния равноправия при приеме на работу и в продвижении по службе. Вли­ятельными силами стали движение за культурное многообразие, борьба против загрязнения окружающей среды и феминизм. Впервые соци­альные факторы вынудили Мэдисон Авеню* взяться за решение давно назревших проблем. Как пишет историк Стивен Фоке, «в 1920-е гг. рек­лама, с высоты своих возможностей, была главной независимой силой, формировавшей американскую культуру и нравы». С тех пор «реклама все чаще функционировала как зеркало, нежели властительница дум. Она скорее реагировала на американскую культуру, чем создавала ее».9 До основные тенденции американской жизни обычно опережали свое рекламное отражение, особенно в том, что касалось наиболее важных из­менений, связанных с культурным многообразием и феминизмом. Тем не менее, под давлением обстоятельств рекламная индустрия демонст­рировала постепенный переход к новому социальному сознанию.

 

(…)

Date: 2015-09-24; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию