Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От позиционирования к созданию имиджа





Стр. 420-469

В конце двадцатого столетия технологический прогресс приблизил Америку к «веку информации». Темпы научных исследований ус­корялись, что сделало возможным крупный прорыв в области медици­ны, робототехники, компьютеризации и автоматизации. Ученые ис­следовали структуру генов, космические полеты стали обычным делом, а высокие технологии способствовали росту производительно­сти труда. Но самые большие новшества были связаны с компьютери­зацией. С изобретением кремниевого микропроцессора компьютеры уменьшились в размерах, а их мощность и возможности увеличились. Человек пользовался персональным компьютером, сотовым телефо­ном и факсом, что позволило быстро получать доступ к самой разнооб­разной информации. На небывалую высоту компьютеры подняли и скорость создания рекламы.

В 1960-е и в начале 1970-х гг. производители не скупились на яркие рекламные кампании, а рекламные агентства богатели. Но в середине 70-х, когда экономика страдала от серьезного спада и инфляции, эта тенденция изменилась. В производственном секторе масштабные во­енные расходы отбирали ресурсы у новых потребительских разрабо­ток. И хотя мастерство американских электронщиков сделало возмож­ным создание «высокотехнической» военной продукции, их было не так просто переключить на производство высококачественных, конку­рентоспособных домашней электроники, автомобилей и станков. К то­му же в борьбу за потребителя вмешались западноевропейские и ази­атские производители, снизив цены на свою, часто более качественную по сравнению с американской, продукцию.

Конкуренция с импортом, вкупе с ростом заработной платы и цен на энергоресурсы, вела к снижению прибыли корпораций и возвраще­нию к ориентации на продукт, характерной для 1950-х гг. Американ­ские корпорации также искали способы снизить свои производствен­ные издержки. Одни фирмы переводили свои операции из дорогих северо-восточных штатов «Ржавого пояса» в штаты «Солнечного по­яса», протянувшиеся с юга Вирджинии к Флориде и на запад к Кали­форнии. Другие фирмы перемещали свои производственные мощно­сти за границу, в Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию, где полно дешевой рабочей силы и не докучают профсоюзы. Поскольку низкооплачиваемые иностранные рабочие научились производить сложнейшие компоненты продукции, традиционные американские отрасли промышленности — автомобильная, легкая промышленность, электроника, металлургия и печатная — переживали спад. В этих труд­ных экономических условиях рекламодатели вернулись к настойчивой рекламе, и, отведя развлечение аудитории на второй план, сосредото­чились на расширении рыночных исследований, конкретизации заяв­лений о продукции и сравнительной рекламе.

Затем на смену экономическому застою 1970-х пришел бум 1980-х. Администрация Рейгана резко сократила федеральные расходы на со­циальные программы, усилила контроль над загрязнением окружаю­щей среды и снизила подоходные налоги. Высвободившиеся деньги «рейганомики» предназначались на поощрение инвестиций и укреп­ление армии, что должно было стимулировать экономический рост;

будущие прибыли, как ожидалось, будут «стекаться» от высшего клас­са к низшим. До 1988 г. казалось, что этот план работал. Сокращение налогов и военные контракты стимулировали бизнес, были созданы новые рабочие места, отмена госконтроля привела к снижению цен на потребительские товары и оздоровлению экономики.

Радикальные изменения в экономике США также обусловили не­бывалое расширение этнического состава американского рабочего класса. В начале XX столетия миллионы рабочих мест занимали им­мигранты из Европы. Теперь, в 1970-е и 1980-е гг., в Америку стека­лись выходцы из стран Азии и испано-язычные иммигранты, запол­нявшие миллионы новых вакансий в сфере обслуживания, розничной торговле, легкой промышленности и вакансии конторс­ких служащих. Между 1983 и 1992 гг. Америку захлестнула одна из самых мощных в ее истории волн иммиграции. Жизнь в этой стране решили начать заново 8,7 млн иммигрантов — самая большая цифра за десятилетний период, начиная с 1910 г. И по оценкам, еще 5 млн вновь прибывших пересекли границу нелегально. Для многих из этих людей даже минимальная заработная плата в Америке оказывалась в пять-десять раз больше, чем они могли заработать на родине. В пого­не за американской мечтой выходцы из других стран в то же время образовывали отдельные самостоятельные общины, воссоздавая по­кинутую родину в миниатюре. И хотя среди рекламных агентств были пионеры мультиэтнического маркетинга, такие как CarolineJonesAdvertising, рекламодатели плохо понимали эту важную демо­графическую тенденцию.

Подобно другим американским фирмам, рекламные агентства в 1980-е гг. «выходили на глобальный уровень», строя гигантские импе­рии для обслуживания клиентов, работающих на международных рынках. В моде снова были шарм, богатство и стиль. Тенденция к вы-сококлассности, в свою очередь, порождала новые рекламные стили и подходы; рекламодатели снова отказывались от настойчивой рекламы в пользу эзотерических образов для косметики, духов, модной одеж­ды, домашней электроники и автомобилей. Прежде чем мы проследим эту эволюцию, вернемся к середине 70-х, когда закладывались основы маркетинговых исследований и технологий, используемых в сего­дняшней рекламе.

Date: 2015-09-24; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию