Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святилища чистоты





В 1920-е гг. в струе повышения внимания к вопросам личной гигиены и заботы об имидже возникла еще одна тенденция — модернизации ванных комнат, которые в новом облике смело могли претендовать на место в выставочной экспозиции. Компания из г. Шебойган, штат Висконсин, и чикагская CraneCo., ведущие производители сантехнических изделий, первоначально продвигали маленькую и простую современную ванную комнату с тремя стандарт­ными «идеально белыми эмалированными» приборами — раковиной, ванной и унитазом.

Впоследствии новые дизайн и палитра цветов существенно измени­ли внешний вид сантехники и туалетных принадлежностей. В объявле­нии Crane 1925 г. утверждалось: «Из просто нужной современная ван­ная превратилась в просторное святилище чистоты и здоровья». Глядя на эффектные четырехцветные объявления, читатели просто замира­ли. Яркие иллюстрации демонстрировали «возможности красивой ванной» — простой, но в действительности тщательно продуманной. В одной ванной от Crane «выложенный плиткой пол и окрашенные в теплые тона стены украшал лимонно-коричнево-зеленый бордюр из испанской майолики». Другая ванная была оформлена в английском стиле. Третье объявление изображало экзотическую ванную, выло­женную «мрамором Satara, привезенным из Африки, по проекту, наве­янному итальянским искусством» (рис. 4.10). Фирма Kohler также пе­чатала четырехцветные объявления, а в одном из объявлений 1927 г. живописались все неудобства, связанные с отсутствием ванной комнаты.

Не осталось в стороне и простое белое банное полотенце. Для гар­монии с современным декором ванной оно нарядилось в яркие цвета и декоративные орнаменты. Производитель из Северной Каролины CannonMilh сопроводил выпуск новой линии полотенец энергичной рекламной кампанией, а стоили эти полотенца в четыре раза дороже, чем однотонные белые! Фирма CannonMills обнаружила, что потреби­тели готовы платить за «класс» полотенец. Она также продвигала при­вычку «принимать ванну ежедневно», но, конечно, не из соображений заботы о здоровье сограждан, а с целью стимулирования спроса на по­лотенца. В одном из объявлений говорилось: «Первое полотенце впи­тывает грязь с поверхности кожи, поэтому им ни в коем случае нельзя пользоваться снова, предварительно не постирав». Конкурирующая фирма Martex также представила новую линию полотенец, созданных по мотивам картин известных художников, которые «стоили не боль­ше, чем самые непримечательные полотенца». Эта линия включала и полотенца, изготовленные по оригинальным эскизам известных мо­дернистов, в том числе Рене Кларка (Clark), Эрта (Erte) и Леонарда (Leonard).

 

Date: 2015-09-24; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию