Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Святилища чистотыВ 1920-е гг. в струе повышения внимания к вопросам личной гигиены и заботы об имидже возникла еще одна тенденция — модернизации ванных комнат, которые в новом облике смело могли претендовать на место в выставочной экспозиции. Компания из г. Шебойган, штат Висконсин, и чикагская CraneCo., ведущие производители сантехнических изделий, первоначально продвигали маленькую и простую современную ванную комнату с тремя стандартными «идеально белыми эмалированными» приборами — раковиной, ванной и унитазом. Впоследствии новые дизайн и палитра цветов существенно изменили внешний вид сантехники и туалетных принадлежностей. В объявлении Crane 1925 г. утверждалось: «Из просто нужной современная ванная превратилась в просторное святилище чистоты и здоровья». Глядя на эффектные четырехцветные объявления, читатели просто замирали. Яркие иллюстрации демонстрировали «возможности красивой ванной» — простой, но в действительности тщательно продуманной. В одной ванной от Crane «выложенный плиткой пол и окрашенные в теплые тона стены украшал лимонно-коричнево-зеленый бордюр из испанской майолики». Другая ванная была оформлена в английском стиле. Третье объявление изображало экзотическую ванную, выложенную «мрамором Satara, привезенным из Африки, по проекту, навеянному итальянским искусством» (рис. 4.10). Фирма Kohler также печатала четырехцветные объявления, а в одном из объявлений 1927 г. живописались все неудобства, связанные с отсутствием ванной комнаты. Не осталось в стороне и простое белое банное полотенце. Для гармонии с современным декором ванной оно нарядилось в яркие цвета и декоративные орнаменты. Производитель из Северной Каролины CannonMilh сопроводил выпуск новой линии полотенец энергичной рекламной кампанией, а стоили эти полотенца в четыре раза дороже, чем однотонные белые! Фирма CannonMills обнаружила, что потребители готовы платить за «класс» полотенец. Она также продвигала привычку «принимать ванну ежедневно», но, конечно, не из соображений заботы о здоровье сограждан, а с целью стимулирования спроса на полотенца. В одном из объявлений говорилось: «Первое полотенце впитывает грязь с поверхности кожи, поэтому им ни в коем случае нельзя пользоваться снова, предварительно не постирав». Конкурирующая фирма Martex также представила новую линию полотенец, созданных по мотивам картин известных художников, которые «стоили не больше, чем самые непримечательные полотенца». Эта линия включала и полотенца, изготовленные по оригинальным эскизам известных модернистов, в том числе Рене Кларка (Clark), Эрта (Erte) и Леонарда (Leonard).
|