Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите главные черты рыночных экономических отношений





2. Выручка валовая?

3. Какие элементы коммерческой деятельности вы­полняются на этапе формирования хозяйственных связей?

а) изучение рынка товаров, определение возможных
источников закупки, оформление хозяйственных
связей, проведение претензионной работы;

б) изучение рынка товаров, определение возможных источников закупки, определение оптимальных каналов сбыта, оценка собственной конкурентоспособности, выбор формы хозяйственных связей;

в) изучение рынка товаров, оценка собственной конкурентоспособности, поставка товаров, устранение разногласий по договорам.

№10

1.Что такое, по вашему мнению, «рынок продавца», «рынок покупа­теля»?

2. Гостиница?

3. Простая структура хозяйственных связей предпо­лагает:

а) установление хозяйственных связей по поставкам
товаров между предприятиями-изготовителями и
оптовыми предприятиями с участием посредников;

б) установление хозяйственных связей по поставкам
товаров между поставщиками и посредниками, без
участия оптовых предприятий;

в) установление хозяйственных связей по поставкам
товаров между изготовителями и розничными
предприятиями с участием посредников;

г) установление хозяйственных связей по поставкам товаров между предприятиями-изготовителями и предприятиями и торговыми предприятиями без участия посредников.

№11

1.Что понимают под термином «покупательский спрос»?

2. Гостиничная деятельность?

3. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются при организации оптовых закупок?

а) изучение и прогнозирование покупательского
спроса, выявление и изучение возможных источников товарных ресурсов, организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками, документальное оформление закупки товаров, организация учета и контроля выполнения договорных
обязательств;

б) изучение и прогнозирование покупательского спроса, организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками, приемка товаров,
складирование товаров, организация оптовой продажи, организация учета и контроля выполнения договорных обязательств;

в) изучение и прогнозирование покупательского спроса, документальное оформление закупки товаров, осуществление рекламно-информационной
деятельности, формирование ассортимента товаров, установление рациональных хозяйственных связей с поставщиками, товароснабжение розничной торговой сети, розничная продажа товаров;

г) изучение и прогнозирование покупательского спроса, выявление возможных товарных ресурсов, проведение претензионной работы, организация комплектования товарных партий, транспортировка то варов, предоставление услуг по хранению товаров.

№12

1.Какие факторы влияют на величину спроса?

2. Гостиничная цепь?

3. Проект договора представляет собой:

а) документ, содержащий все существенные условия
договора;

б) документ, содержащий информацию об объеме,
ассортименте и качестве товаров;

в) документ, содержащий описание потребительских
и эргономических свойств товара;

г) документ, содержащий информацию об объемах
отгрузки, ценах на товары.

№13

1.Существует ли зависимость между различными видами спроса?

2. Двойственная оценка?

3. Из каких коммерческих элементов состоит сбытовая деятельность оптовых предприятий?

а) элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка;
элементы, обеспечивающие позиционирование товара;

б) элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка;
элементы, обеспечивающие собственно реализацию товаров; элементы, стимулирующие сбыт;

в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров по биржевым контрактам;

г) периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров по биржевым контрактам.

№14

1.Какими показателями можно охарактеризовать спрос и предложе­ние?

2. Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков?

3. Какие элементы обеспечивают стимулирование
сбыта товаров?

а) рекламно-информационная деятельность, доставка товаров;

б) рекламно-информационная деятельность, личная
продажа, собственно стимулирование сбыта;

в) личная продажа, отборка, комплектование и доставка товаров;

г) рекламно-информационная деятельность, комплектование, доставка товаров.

№15

1. Из каких источников формируется товарное предложение?

2. Директ-костинг (direct-costing)?

3. Товарная биржа представляет собой:

а) постоянно действующий оптовый рынок товаров,
обладающих уникальными свойствами по биржевым контактам;

б) постоянно действующий оптовый рынок товаров, отвечающих требованиям биржевых стандартов;
в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров по биржевым контрактам;

г) периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров по биржевым контрактам

№16

Date: 2015-09-23; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию