Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте роль и значение цен в рыночной экономике
2. Дискриминационное ценообразование? 3. Биржевые товары представляют собой: а) товары с уникальными, специфическими свойства б) продовольственные и непродовольственные товары; в) взаимозаменяемые товары, которые могут быть г) сельскохозяйственная продукция, цветные металлы. №17 1.Что такое эластичность? 2. Доходная ставка на одного клиента? 3. Оптовая ярмарка представляет собой: а) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров; б) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу товаров раз в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу товаров, обладающих уникальными, особыми свойствами и высокохудожественными характеристиками; г) постоянно действующий оптовый рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия с целью стимулирования сельскохозяйственного производства. №18 1.Сформулируйте понятие «конъюнктура». 2. Зависимые гостиницы? 3. Какие функции выполняет ярмарочный комитет? а) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; создает структурные подразделения оптовой ярмарки; определяет порядок работы ярмарки; б) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; осуществляет регистрацию сделок; проводит маркетинговые исследования г) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; определяет состав покупателей; осуществляет транспортное обслуживание участников; отчитывается перед участниками о результатах ярмарки. №19 1.Чем отличается конъюнктура рынка от емкости рынка? Что понимают под термином «право собственности»? 2. Заемный капитал? 3. Оптовый аукцион услуг представляет собой: а) периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг по фиксированным ценам; б) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг, обладающих уникальными, специфическими свойствами; в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг г) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых услуг по биржевым контрактам. №20 1. Какие формы собственности существуют в нашей стране? 2. Запас финансовой прочности? 3.Назовите виды аукционов в зависимости от состава участников: а) тендерные аукционы, аукционы втемную (заочные); б) конкурсные торги и принудительные аукционы; в) аукционы покупателей и аукционы продавцов; г) аукционы английского и голландского типа. №21 1.Назовите основные внешние факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятия. 2. Избыточный ресурс? 3. В чем заключается основная цель коммерческой а) в организации торгового обслуживания покупателей; б) в организации товаров; в) в обеспечении доведения товаров до покупателей г) в формировании ассортимента товаров. № 22 1.Как на деятельности предприятия сказывается наличие конкурентов? 2. Индустрия гостеприимства? 3. Как классифицируется торговый ассортимент по а) товары сложного и товары группового ассортимента; б) товары сложного и товары внутригруппового ассортимента; в) товары простого и товары сложного ассортимента; г) товары простого и товары укрупненного ассортимента № 23 1.Какие виды ресурсов коммерческого предприятия вы знаете? 2. Интенсивный подход использования ресурсов? 3. Какие коммерческие операции предшествуют процессу товародвижения? а) изучение и прогнозирование спроса оптовых и розничных предприятий; разработка предметной ос б) разработка проектов договоров; отборка товаров; в) оформление договоров поставки; обобщение информации о товарах, конъюнктуре рынка, его объеме, г) формирование товарного ассортимента; уточнение № 24 1.Что может являться объектом коммерческой деятельности? 2. Капиталоемкость продукции? 3. Какие операции относятся к коммерческим? а) организация закупок и оптовой продажи товаров, предоставление услуг, отпуск товаров со складов оптовых предприятий, хранение товаров, комплектование товарных партий; б) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, формирование товарного ассортимента, рекламно-информационная деятельность, изучение спроса и конъюнктуры рынка; в) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, хранение товаров, перегруппировка товаров, транспортировка г) организация торговых закупок, рекламно-информационная деятельность, доставка товаров в розничную сеть, приемка товаров по количеству и №25 1.Дайте определение риска, как вы его понимаете? 2. Кооператив? 3. Какие операции относятся к коммерческим? а) организация закупок и оптовой продажи товаров, предоставление услуг, отпуск товаров со складов оптовых предприятий, хранение товаров, комплектование товарных партий; б) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, формирование товарного ассортимента, рекламно-информационная деятельность, изучение спроса и конъюнктуры рынка; в) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, хранение товаров, перегруппировка товаров, транспортировка г) организация торговых закупок, рекламно-информационная деятельность, доставка товаров в розничную сеть, приемка товаров по количеству и №26 Date: 2015-09-23; view: 546; Нарушение авторских прав |