Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. При организации самостоятельной работы студенты могут использовать данный УМК для знакомства с заданиями для практических занятий
При организации самостоятельной работы студенты могут использовать данный УМК для знакомства с заданиями для практических занятий, понимания системы оценивания их знаний как за работу на практических занятиях, так и за иные виды деятельности. Самостоятельная работа студента по изучению теоретического материала позволяет выделить следующие формы деятельности: - изучение научной и учебной литературы при подготовке к семинарским занятиям, рубежному и итоговому контролю знаний (зачетам и экзаменам); - работа над докладом для выступления на семинарском занятии: поиск, сбор и анализ информации, используя традиционные и современные источники (библиотечные фонды, глобальные информационные сети); - чтение периодической печати, отражающей актуальные проблемы изучаемых тем. Наиболее важной из этих форм является первая - по усвоению и закреплению учебного материала. Это объясняется тем, что другие формы не могут реализоваться без нее. Она является началом любого учебного процесса. Другие формы способствуют расширению, углублению знаний по учебной дисциплине, выработке навыков и умения самостоятельно подходить к разработке изучаемой проблемы. Этот этап самостоятельной работы дает следующие преимущества: во-первых, чтение научной литературы позволяет расширить кругозор по изучаемой теме; во-вторых, разнообразная литература позволяет познакомиться с альтернативными точками зрения и сформировать свое собственное мнение; в-третьих, внимательное отношение к рекомендованным учебным пособиям помогает структурировать материал по дисциплине, поскольку оглавление любого учебника отражает ни что иное, как общую логику того или иного учебного курса.
Date: 2015-09-23; view: 278; Нарушение авторских прав |