Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте основные пути снижения риска, укажите их достоинства и недостатки
2. Косвенные затраты производственные (I)? 3. Информация составляет служебную или коммерческую тайну, если: а) информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность, к ней нет свободного доступа и ее обладатель принимает меры б) информация имеет потенциальную коммерческую в) информация имеет действительную коммерческую ценность, к ней нет свободного доступа на закон ном основании; г) информация имеет потенциальную или действительную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и ее обладатель принимает меры по ее охране и конфиденциальности. №30 1.Перечислите и охарактеризуйте основные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия. 2. Коэффициент валовой маржи (маржинального дохода)? 3. В какой форме может быть заключен договор по а) в письменной; б) в устной; в) в определенной форме по согласованию сторон; г) в любой форме, предусмотренной действующим №31 1.Раскройте понятие "товарооборачиваемость услуг в социально – культурном сервисе» - ". 2. Краткосрочные финансовые вложения? 3. Государственное регулирование информационного а) норм законодательства, регулирующих сбор и накопление информации с помощью современных информационных технологий; б) норм законодательства, регулирующих сбор и об в) норм законодательства, регулирующих сбор, накопление, обработку, использование и передачу информации с помощью современных информационных технологий; г) норм законодательства, регулирующих сбор и передачу информации с помощью современных ин № 32 1. Почему для оценки коммерческой деятельности предприятия нельзя обойтись одним показателем – уровнем прибыли? 2. Лизинг? 3. Кто может быть владельцем фирменного наименования? а) юридические лица; б) юридические и физические лица; в) физические лица, имеющие статус предпринимателя; г) физические лица. № 33 1.Каково значение внутрифирменного планирования в организации социально-культурного сервиса? 2. Лизинг по оста точной стоимости? 3. Моделирование коммерческой деятельности предполагает: а) разработку технологических моделей, предусматривающих выполнение технологических процессов на складах оптовых предприятий; б) разработку экономических моделей, предполагающих установление интеграционных связей между в) разработку организационных моделей, предполагающих распределение функциональных обязанностей
Варианты контрольная работа №2 №1 1.Этический кодекс предпринимателя-коммерсанта? 2. Лизинг с кассационным платежом. 3.Для открытия валютного счёта не обязательно предоставлять в уполномоченный банк: а) справку о постановке на учёт в налоговом органе; б) копии учредительных документов; в) заверенные копии документов о регистрации; г) сведения о о расчётном денежном счёте в банке
№2 1.Этикет предпринимателя-коммерсанта? 2. Лизинг с полным набором услуг (мокрый лизинг)? 3. Для открытия валютного счёта не обязательно предоставлять в уполномоченный банк: а) справку о постановке на учёт в налоговом органе; б) заявление сотрудников фирмы об открытии валютного счёта; в) заверенные копии документов о регистрации; г) справку о регистрации в Пенсионном фонде РФ
№3 1. Изложите основные правила делового обращения и знакомства. 2. Лизинг со смешанным платежом? 3. При открытии валютного счёта банк оговаривает в договоре с клиентом: а) тарифы комиссионного вознаграждения за банковые услуги; б) сроки принятия банком претензий по списанию средств на валютный счёт; в) сроки принятия банком претензий по зачислению средств на валютный счёт; г) премиальные сотрудникам банка с валютного счёта фирмы
№4
1. Основные правила ведения деловых бесед? 2. Максимально возможный номерной фонд (мощность)? 3. После заключения договора банк не открывает клиенту: а) транзитный валютный счёт; б) эксклюзивный валютный счёт в) текущий валютный счёт
№5 1. Порядок ведения деловых телефонных переговоров? 2. Моральный износ первого рода? 3. Суммы, числящие на валютных счетах туристической организации не могут быть: а) переведены за границу по оплате туристических услуг; б) перечислены на счета внеэкономических организаций для последующего перевода за границу; в) перечислены на счета других организаций; г) перечислены в государственный бюджет №6 1 Виды коммерческих писем в деловой переписке? 2 Моральный износ второго рода? 4. Организации независимо от форм собственности обязаны осуществлять обязательную продажу валютной выручки: а) на внутреннем валютном с текущего счёта; б) на внешнем валютном рынке с транзитного счёта; в) на внутреннем валютном с транзитного счёта; г)) на внешнем валютном рынке с текущего счёта №7 1. Требования к внешнему облику и манерам делового человека - коммерсанта? 2. Норма амортизации? 3. При безналичной форме расчётов по аккредитиву он не предназначен а) для расчётов только с одним из поставщиком; б) каждый аккредитив выставляется на срок, указанный в договоре; г) остаток неиспользованного аккредитива не возвращается предприятию-покупателю; д) остаток неиспользованного аккредитива перечисляется в погашение по ссуде, если аккредитив выставлен за счёт банкового кредита №8 1. Требования к культуре речи коммерсанта? 2. Нормативный срок службы основных фондов (лет)? 3. Расчёты чеками не предполагают: а) письменное поручение владельца счета (чекодателя) банку; б) поручение чекодателя банку минуя чекодержателя; в) передача чекодателем чека чекодержателю; г) представление чекодеражателем выписанного чека в своё учреждение банка на следующий день поле выписки для зачисления денег на его расчётный счёт
№9 1. Сущность определений коммерческой тайны и коммерческих секретов.? 2. Обобщающий критерий экономической эффективности общественного производства это …? 3. Переводной вексель (тратта) не предполагает: а) выписку кредитором (трассантом) приказа дебитору (трассату) об уплате указанной в векселе суммы третьему лицу (ремитенту) через банк; б) Тратта не превращается в долговое обязательство после его акцепта (согласия плательшика на оплату) трассатом и вексельная сумма не поступает к векседеражателю; в) с помощью передаточной надписи (индоссамента) вексель может использоваться неоднократно; г) векседержатель в итоге получает в банке вексельную сумму за вычетом учётного процента в пользу банка (дисконта) №10 1. По каким признакам различаются коммерческие секреты? 2. Оборотные активы наиболее ликвидные? 3. Согласно закону РФ «О товарных знаках» (1992 г) нарушением прав владельца товарного знака не считается: а) предложение к продаже товаров с товарным знаком иной фирмой; б) применение товарного знака другими фирмами; б) продажа товарного знака другой фирме; в) обозначении е эти знаком сходного с ним товара
№11 1. Как осуществляется правовое регулирование понятия "Коммерческая тайна"? 2. Оборотные производственные фонды? 3. Регистрация товарного знака не требует: а) заявления о регистрации товарного знака; б) заявляемое обозначение и описание товарного знака; в) перечень товаров для регистрации товарного знака; г) получение согласия на регистрацию в МВД
№ 12 1. Какие сведения не могут составлять коммерческую тайну предприятия? 2. Оборотные средства (оборотные активы)? 3. Регистрация товарного знака не требует: а) получение согласия на регистрацию у всех сотрудников фирм; б) заявляемое обозначение и описание товарного знака; в) перечень товаров для регистрации товарного знака; г) заявления о регистрации товарного знака
№13 1. Какие сведения о деятельности предприятия можно отнести к коммерческой тайне? 2. Оборотный капитал? 3. Прекращение правовой охраны товарного знака не возможна: а) в связи с прекращением срока его действия б) в случае отказа от него владельца товарного знака в) в случае регистрации товарного знака в Государственном реестре знаков и знаков обслуживания РФ г) при ликвидации юридического лица – владельца товарного знака
№14 1. Возможные каналы утечки информации о деятельности туристического предприятия и оргмеры по предотвращению утечки коммерческой информации? 2. Общий экономический закон невозрастания (убывания) эффективности использования дополнительной единицы ресурса? 3.Прекращение правовой охраны товарного знака не возможна: а) в связи с прекращением срока его действия б) в случае отказа от него владельца товарного знака в) при ликвидации юридического лица – владельца товарного знака; г) в случае выдачи товарного знака Патентным ведомством РФ №15 1. Технические меры для обеспечения защиты коммерческой тайны? 2. Оперативный лизинг? 3. При регистрации коллективного знака хозяйственной ассоциации не требуется: а) устав коллективного знака; б) наименование объединения, уполномоченного зарегистрировать коллективный знак на своё имя; в) перечень предприятий, имеющих право пользования этим знаком; г) согласи на регистрацию коллективного знака со стороны конкурентов
№16 1. Что понимают под товарным знаком? 2. Основные непроизводственные фонды? 3. Наличная форма расчётов не предполагает: а) ведение кассовых операций кассиром; б) оформление денег в кассу и выдачу из кассы по приходным и расходным договорам; в) полную материальную ответственность кассиров; г) превышение установленных лимитов хранения денег в кассе в течение недели и более. №17 1. Какие права имеет владелец товарного знака? 2. Основные производственные фонды? 3. Наличная форма расчётов не предполагает: а) хранение в кассе наличных денег, не принадлежащих данному предприятию; в) ведение кассовых операций кассиром или другим работником по письменному приказу руководителя организации; б) оформление денег в кассу и выдачу из кассы по приходным и расходным договорам; в) полную материальную ответственность кассиров. №18
1. Порядок регистрации товарных знаков? 2.Активные и пассивные основные производственные фонды (ОПФ)? 3. Безналичная форма расчётов не предполагает: а) осуществление безналичных перечислений по расчётным счетам; б) осуществление безналичных перечислений по текущим счетам; в) осуществление безналичных перечислений по валютным счетам; г) осуществление безналичных перечислений по приходным и расходным ордерам
№19
1. В чем особенности использования товарного знака? 2.Остаточная стоимость основных производственных фондов (ОПФ)? 3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает: а) оплату их с предварительным акцептом б) оплату их при последующем акцепте в) оплату их простым векселем; г) оплату их без акцепта; № 20
1. Какова процедура уступки и условия аннулирования товарного знака? 2. Остаточные затраты? 3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает: а) куплю-продажу сырья; б) куплю-продажу материалов; в) расчёты с коммунальными учреждениями; г) куплю-продажу готовой продукции
№ 21
1. Наличная форма расчётов: с какой целью организуется на предприятии касса и на кого возложено ведение кассовых операций? 2. Остаточные затраты?
3. Источниками коммерческой информации не могут быть: а) маркетинговые исследования; б) внутренние материалы и документы; в) научные данные о природных катаклизмах г) данные внешней статистики
№ 22 1.Наличная форма расчётов: лимит денег в кассе, документы на оформление на поступление и выдачу денег из кассы, организация сохранности денег в помещении кассы? 2. Переменные затраты (условно-переменные)? 3. Источниками коммерческой информации не могут быть: а) научные открытия в сфере точных наук; б) внутренние материалы и документы; в) покупка информации у различных фирм; г) данные внешней статистики. № 23 1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты платёжными поручениями – требованиями? 2. Постоянные затраты (условно-постоянные0? 3. Носителем коммерческих секретов не может быть: а) мировой судья б) менеджер фирмы в) бухгалтер фирмы г) рабочие фирмы
№ 24 1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: аккредитивная форма расчётов? 2. Постоянные затраты скачкообразные? 3. Закон «о фирменных секретах» был принят: а) в России; б) в США; в) в Германии; г) в КНР.
№ 25 1. Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты платёжными поручениями 2. Предельные затраты? 3. Носителем коммерческих секретов не может быть: а) кассир фирмы; б) нанятое рекламное агенство в) бухгалтер фирмы г) рабочие фирмы
№ 26 1. Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты чеками и в порядке плановых платежей? 2. Постоянные затраты холостые (бесполезные) 3. В какой стране нет законов, предусматривающих ответственность за разглашени е коммерческой тайны: а) в США; б) в Германии; в) в Японии; г) в КНР. № 27 1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты чеками и в порядке плановых платежей? 2. Предельные затраты? 3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся: а) финансовые сведения; б)информация о маркетинге; в) учредительные документы и устав; г) программное обеспечение ЭВМ
№ 27 1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёт с использовании ем векселей и основанные на зачёте взаимных требований? 2. Прибыль (убыток) от реализации? 3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся: а) научно-исследовательские проекты; б) документы о платёжеспособности; в) соглашения, предложения, квоты.
№ 29 1. Каков порядок и документы, необходимые для открытия валютного счёта в банке? 2. Прогрессивно-переменные затраты? 3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся:
а) документы о платёжеспособности; б) соглашения, предложения, квоты; в) заявление о регистрации организации
№30 1.Каковы особенности расчетов в иностранной валюте? 2. Пропорционально - переменные затраты? 3. В безакцепттном порядке не оплачиваются счета: а) энергоснабжающих организаций; б) теплоснабжающих организаций; в) водопроводно - канализационных организаций; г) коммерческих организаций
№ 31 1. В чем суть современной концепции маркетинга и что входит в систему маркетинговых коммуникаций? 2. Процент двойной загрузки и занятости койко-мест? 3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает: а) расчёты с учебными заведениями; б) куплю-продажу материалов; в) куплю-продажу сырья; г) куплю-продажу готовой продукции
№ 32 1. Основные средства маркетинговых коммуникаций? 2. Расходы будущих периодов? 3. 3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает: а) расчёты с научно-исследовательскими организациями; б) куплю-продажу материалов; в) куплю-продажу сырья; г) куплю-продажу готовой продукции
№ 33 1. В чем особенность рекламы в системе маркетинга? 2. Регрессивно – (дегрессивно) – переменные затраты? 3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает: а) оплату их с предварительным акцептом б) оплату их при последующем акцепте в) оплату их без акцепта; г) оплату их чеком;
№ 34 1. Какие средства, приемы коммерческой пропаганды можно использовать для стимулирования спроса? 2. Релевантный период? 3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает: а) оплату их с предварительным акцептом б) оплату их аккредитивом в) оплату их без акцепта; г) оплату их при последующем акцепте;
№ 35 1. Какие мероприятия по стимулированию сбыта Вы можете предложить действующему туристическому предприятию? 2. Средняя цена продажи гостиничного номера и средняя цена загрузки горничной? 3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает: а) оплату их с предварительным акцептом б) оплату их без акцепта в) оплату их по переводному векселю; г) оплату их при последующем акцепте;
№ 36 1. Директ - маркетинг и его особенности в сфере услуг? 2. Эффект операционного рычага? 3. Для открытия расчётного счёта организации не должна предоставлять: а) заявление на открытие счёта установленного образца; б) нотариально заверенные копии устава организации; в) нотариально заверенные копии учредительного договора; д) заявление всех сотрудников организации об открытии счёта
№ 37 1. Составные части брендинга и его роль в деятельности туристической фирмы? 2. Франчайзинг? 3. Согласно закону РФ «О товарных знаках» (1992 г) нарушением прав владельца товарного знака не считается: а) несанкционированное изготовление товарного знака; б) применение товарного знака другими фирмами; б) использование его в рекламе фирмы, обладателе товарного знака; в) обозначении е эти знаком сходного с ним товара
№ 38 1.Средства формирования благоприятного имиджа туристической фирмы? 2. Финансовый лизинг? 3. В безакцепттном порядке не оплачиваются счета: а) энергоснабжающих организаций; б) теплоснабжающих организаций; в) водопроводно - канализационных организаций; г) туристстских организаций ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ 1. Предприятие в сфере экскурсионного сервиса как субъект коммерческой деятельности. 2. Приемка экскурсионных услуг по критерию количества. 3. Сущность коммерческой деятельности на предприятии в сфере экскурсионного сервиса. 4. Приемка экскурсионных услуг по критерию качества. 5. Закупочная (материально-техническое) обеспечение коммерческой деятельности организации экскурсионного сервиса. 6. Жизненный цикл экскурсионных услуг и их характеристика. 7. Сбытовая коммерческая деятельность организации в сфере экскурсионного сервиса. 8. Анализ конъюнктуры рынка в сфере экскурсионного сервиса. 9. Основные принципы коммерческой деятельности в сфере экскурсионного сервиса. 10. Потенциал рынка и емкости рынка экскурсионных услуг. 11. Характеристика экскурсионных услуг как объекта коммерческой деятельности. 12. Факторы, влияющие на формирование ассортимента экскурсионных услуг. 13. Экскурсионных услуги как объект коммерческой деятельности. 14. Методические подходы к выбору экскурсионных услуг при их закупке. 15. Классификация типов и видов экскурсионных услуг. 16. Закон предложения в сфере экскурсионных услуг. 17.Субъект коммерческой деятельности в сфере экскурсионных услуг. Коммерческие предприятия и организации. Классификация. 18. Закон спроса в сфере экскурсионных услуг. 19. Хозяйственные товарищества в сфере экскурсионного сервиса. 20.Изучение спроса потребителей и методы его прогнозирования в сфере экскурсионных услуг. 21. Хозяйственные общества. Общество с ограниченной и дополнительной ответственностью в сфере экскурсионного сервиса. 22.Начальный этап ценообразований в сфере экскурсионного услуг. 23. Виды цен в сфере экскурсионного сервиса. 24. Производственные кооперативы в сфере экскурсионного сервиса и их характеристика. 25. Ценообразующие факторы и функции цен экскурсионных услуг. 26. Государственные и муниципальные унитарные предприятия и их характеристика экскурсионных услуг. 27. Основные элементы инфраструктуры рынка экскурсионных услуг. 28.. Некоммерческие организации в сфере экскурсионного сервиса. и их характеристика. 29.Типология рынка экскурсионных услуг, преимущества и недостатки. 30. Факторы внешней среды в сфере экскурсионных услуг и их анализ. 31.Структура рынка, признаки, характеристика структуры. 32.Факторы внутренней среды экскурсионных услуг и их анализ. 33.Роль рынка, типы рынка экскурсионных услуг и их краткая характеристика. 34.Этапы развития коммерческой деятельности в России. 35.Определение сущности понятия рынка экскурсионных услуг. 36.Этапы развития коммерческой деятельности в России в настоящее время. 37.Экономико-математический метод исследования в сфере экскурсионного услуг. 38 Условия функционирования рыночной системы в сфере экскурсионного услуг. 39. Методы научного исследования в сфере экскурсионного сервиса. 40. Акционерное общество в сфере экскурсионного услуг. и его характеристика.
Date: 2015-09-23; view: 832; Нарушение авторских прав |