Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте основные пути снижения риска, укажите их достоинства и недостатки





2. Косвенные затраты производственные (I)?

3. Информация составляет служебную или коммерческую тайну, если:

а) информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность, к ней нет свободного доступа и ее обладатель принимает меры
по ее охране и конфиденциальности;

б) информация имеет потенциальную коммерческую
ценность в силу ее неизвестности третьим лицам
и ее обладатель принимает меры по ее охране и
конфиденциальности;

в) информация имеет действительную коммерческую ценность, к ней нет свободного доступа на закон ном основании;

г) информация имеет потенциальную или действительную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и ее обладатель принимает меры по ее охране и конфиденциальности.

№30

1.Перечислите и охарактеризуйте основные показатели эффективности коммерческой деятельно­сти предприятия.

2. Коэффициент валовой маржи (маржинального дохода)?

3. В какой форме может быть заключен договор по
ставки услуг?

а) в письменной;

б) в устной;

в) в определенной форме по согласованию сторон;

г) в любой форме, предусмотренной действующим
законодательством.

№31

1.Раскройте понятие "товарооборачиваемость услуг в социально – культурном сервисе» - ".

2. Краткосрочные финансовые вложения?

3. Государственное регулирование информационного
обеспечения коммерческой деятельности осуществляется за счет:

а) норм законодательства, регулирующих сбор и накопление информации с помощью современных информационных технологий;

б) норм законодательства, регулирующих сбор и об
работку информации с помощью современных ин
формационных технологий;

в) норм законодательства, регулирующих сбор, накопление, обработку, использование и передачу информации с помощью современных информационных технологий;

г) норм законодательства, регулирующих сбор и передачу информации с помощью современных ин
формационных технологий.

№ 32

1. Почему для оценки коммерческой деятельности предприятия нельзя обойтись одним показате­лем – уровнем прибыли?

2. Лизинг?

3. Кто может быть владельцем фирменного наименования?

а) юридические лица;

б) юридические и физические лица;

в) физические лица, имеющие статус предпринимателя;

г) физические лица.

№ 33

1.Каково значение внутрифирменного планирования в организации социально-культурного сервиса?

2. Лизинг по оста точной стоимости?

3. Моделирование коммерческой деятельности предполагает:

а) разработку технологических моделей, предусматривающих выполнение технологических процессов на складах оптовых предприятий;

б) разработку экономических моделей, предполагающих установление интеграционных связей между
всеми элементами коммерческой деятельности;

в) разработку организационных моделей, предполагающих распределение функциональных обязанностей

 

Варианты контрольная работа №2

№1

1.Этический кодекс предпринимателя-коммерсанта?

2. Лизинг с кассационным платежом.

3.Для открытия валютного счёта не обязательно предоставлять в уполномоченный банк:

а) справку о постановке на учёт в налоговом органе;

б) копии учредительных документов;

в) заверенные копии документов о регистрации;

г) сведения о о расчётном денежном счёте в банке

 

 

№2

1.Этикет предпринимателя-коммерсанта?

2. Лизинг с полным набором услуг (мокрый лизинг)?

3. Для открытия валютного счёта не обязательно предоставлять в уполномоченный банк:

а) справку о постановке на учёт в налоговом органе;

б) заявление сотрудников фирмы об открытии валютного счёта;

в) заверенные копии документов о регистрации;

г) справку о регистрации в Пенсионном фонде РФ

 

№3

1. Изложите основные правила делового обращения и знакомства.

2. Лизинг со смешанным платежом?

3. При открытии валютного счёта банк оговаривает в договоре с клиентом:

а) тарифы комиссионного вознаграждения за банковые услуги;

б) сроки принятия банком претензий по списанию средств на валютный счёт;

в) сроки принятия банком претензий по зачислению средств на валютный счёт;

г) премиальные сотрудникам банка с валютного счёта фирмы

 

№4

 

1. Основные правила ведения деловых бесед?

2. Максимально возможный номерной фонд (мощность)?

3. После заключения договора банк не открывает клиенту:

а) транзитный валютный счёт;

б) эксклюзивный валютный счёт

в) текущий валютный счёт

 

№5

1. Порядок ведения деловых телефонных переговоров?


2. Моральный износ первого рода?

3. Суммы, числящие на валютных счетах туристической организации не могут быть:

а) переведены за границу по оплате туристических услуг;

б) перечислены на счета внеэкономических организаций для последующего перевода за границу;

в) перечислены на счета других организаций;

г) перечислены в государственный бюджет

№6

1 Виды коммерческих писем в деловой переписке?

2 Моральный износ второго рода?

4. Организации независимо от форм собственности обязаны осуществлять обязательную продажу валютной выручки:

а) на внутреннем валютном с текущего счёта;

б) на внешнем валютном рынке с транзитного счёта;

в) на внутреннем валютном с транзитного счёта;

г)) на внешнем валютном рынке с текущего счёта

№7

1. Требования к внешнему облику и манерам делового человека - коммерсанта?

2. Норма амортизации?

3. При безналичной форме расчётов по аккредитиву он не предназначен

а) для расчётов только с одним из поставщиком;

б) каждый аккредитив выставляется на срок, указанный в договоре;

г) остаток неиспользованного аккредитива не возвращается предприятию-покупателю;

д) остаток неиспользованного аккредитива перечисляется в погашение по ссуде, если аккредитив выставлен за счёт банкового кредита

№8

1. Требования к культуре речи коммерсанта?

2. Нормативный срок службы основных фондов (лет)?

3. Расчёты чеками не предполагают:

а) письменное поручение владельца счета (чекодателя) банку;

б) поручение чекодателя банку минуя чекодержателя;

в) передача чекодателем чека чекодержателю;

г) представление чекодеражателем выписанного чека в своё учреждение банка на следующий день поле выписки для зачисления денег на его расчётный счёт

 

 

№9

1. Сущность определений коммерческой тайны и коммерческих секретов.?

2. Обобщающий критерий экономической эффективности общественного производства это …?

3. Переводной вексель (тратта) не предполагает:

а) выписку кредитором (трассантом) приказа дебитору (трассату) об уплате указанной в векселе суммы третьему лицу (ремитенту) через банк;

б) Тратта не превращается в долговое обязательство после его акцепта (согласия плательшика на оплату) трассатом и вексельная сумма не поступает к векседеражателю;

в) с помощью передаточной надписи (индоссамента) вексель может использоваться неоднократно;

г) векседержатель в итоге получает в банке вексельную сумму за вычетом учётного процента в пользу банка (дисконта)

№10

1. По каким признакам различаются коммерческие секреты?

2. Оборотные активы наиболее ликвидные?

3. Согласно закону РФ «О товарных знаках» (1992 г) нарушением прав владельца товарного знака не считается:

а) предложение к продаже товаров с товарным знаком иной фирмой;

б) применение товарного знака другими фирмами;

б) продажа товарного знака другой фирме;

в) обозначении е эти знаком сходного с ним товара

 

 

№11

1. Как осуществляется правовое регулирование понятия "Коммерческая тайна"?

2. Оборотные производственные фонды?

3. Регистрация товарного знака не требует:

а) заявления о регистрации товарного знака;

б) заявляемое обозначение и описание товарного знака;

в) перечень товаров для регистрации товарного знака;


г) получение согласия на регистрацию в МВД

 

 

№ 12

1. Какие сведения не могут составлять коммерческую тайну предприятия?

2. Оборотные средства (оборотные активы)?

3. Регистрация товарного знака не требует:

а) получение согласия на регистрацию у всех сотрудников фирм;

б) заявляемое обозначение и описание товарного знака;

в) перечень товаров для регистрации товарного знака;

г) заявления о регистрации товарного знака

 

 

№13

1. Какие сведения о деятельности предприятия можно отнести к коммерческой тайне?

2. Оборотный капитал?

3. Прекращение правовой охраны товарного знака не возможна:

а) в связи с прекращением срока его действия

б) в случае отказа от него владельца товарного знака

в) в случае регистрации товарного знака в Государственном реестре знаков и знаков обслуживания РФ

г) при ликвидации юридического лица – владельца товарного знака

 

 

№14

1. Возможные каналы утечки информации о деятельности туристического предприятия и оргмеры по предотвращению утечки коммерческой инфор­мации?

2. Общий экономический закон невозрастания (убывания) эффективности использования дополнительной единицы ресурса?

3.Прекращение правовой охраны товарного знака не возможна:

а) в связи с прекращением срока его действия

б) в случае отказа от него владельца товарного знака

в) при ликвидации юридического лица – владельца товарного знака;

г) в случае выдачи товарного знака Патентным ведомством РФ

№15

1. Технические меры для обеспечения защиты коммерческой тайны?

2. Оперативный лизинг?

3. При регистрации коллективного знака хозяйственной ассоциации не требуется:

а) устав коллективного знака;

б) наименование объединения, уполномоченного зарегистрировать коллективный знак на своё имя;

в) перечень предприятий, имеющих право пользования этим знаком;

г) согласи на регистрацию коллективного знака со стороны конкурентов

 

№16

1. Что понимают под товарным знаком?

2. Основные непроизводственные фонды?

3. Наличная форма расчётов не предполагает:

а) ведение кассовых операций кассиром;

б) оформление денег в кассу и выдачу из кассы по приходным и расходным договорам;

в) полную материальную ответственность кассиров;

г) превышение установленных лимитов хранения денег в кассе в течение недели и более.

№17

1. Какие права имеет владелец товарного знака?

2. Основные производственные фонды?

3. Наличная форма расчётов не предполагает:

а) хранение в кассе наличных денег, не принадлежащих данному предприятию;

в) ведение кассовых операций кассиром или другим работником по письменному приказу руководителя организации;

б) оформление денег в кассу и выдачу из кассы по приходным и расходным договорам;

в) полную материальную ответственность кассиров.


№18

 

1. Порядок регистрации товарных знаков?

2.Активные и пассивные основные производственные фонды (ОПФ)?

3. Безналичная форма расчётов не предполагает:

а) осуществление безналичных перечислений по расчётным счетам;

б) осуществление безналичных перечислений по текущим счетам;

в) осуществление безналичных перечислений по валютным счетам;

г) осуществление безналичных перечислений по приходным и расходным ордерам

 

№19

 

1. В чем особенности использования товарного знака?

2.Остаточная стоимость основных производственных фондов (ОПФ)?

3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает:

а) оплату их с предварительным акцептом

б) оплату их при последующем акцепте

в) оплату их простым векселем;

г) оплату их без акцепта;

№ 20

 

1. Какова процедура уступки и условия аннулирования товарного знака?

2. Остаточные затраты?

3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает:

а) куплю-продажу сырья;

б) куплю-продажу материалов;

в) расчёты с коммунальными учреждениями;

г) куплю-продажу готовой продукции

 

№ 21

 

1. Наличная форма расчётов: с какой целью организуется на предприятии касса и на кого возложено ведение кассовых операций?

2. Остаточные затраты?

 

3. Источниками коммерческой информации не могут быть:

а) маркетинговые исследования;

б) внутренние материалы и документы;

в) научные данные о природных катаклизмах

г) данные внешней статистики

 

 

№ 22

1.Наличная форма расчётов: лимит денег в кассе, документы на оформление на поступление и выдачу денег из кассы, организация сохранности денег в помещении кассы?

2. Переменные затраты (условно-переменные)?

3. Источниками коммерческой информации не могут быть:

а) научные открытия в сфере точных наук;

б) внутренние материалы и документы;

в) покупка информации у различных фирм;

г) данные внешней статистики.

№ 23

1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты платёжными поручениями – требованиями?

2. Постоянные затраты (условно-постоянные0?

3. Носителем коммерческих секретов не может быть:

а) мировой судья

б) менеджер фирмы

в) бухгалтер фирмы

г) рабочие фирмы

 

№ 24

1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: аккредитивная форма расчётов?

2. Постоянные затраты скачкообразные?

3. Закон «о фирменных секретах» был принят:

а) в России;

б) в США;

в) в Германии;

г) в КНР.

 

№ 25

1. Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты платёжными поручениями

2. Предельные затраты?

3. Носителем коммерческих секретов не может быть:

а) кассир фирмы;

б) нанятое рекламное агенство

в) бухгалтер фирмы

г) рабочие фирмы

 

№ 26

1. Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты чеками и в порядке плановых платежей?

2. Постоянные затраты холостые (бесполезные)

3. В какой стране нет законов, предусматривающих ответственность за разглашени е коммерческой тайны:

а) в США;

б) в Германии;

в) в Японии;

г) в КНР.

№ 27

1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёты чеками и в порядке плановых платежей?

2. Предельные затраты?

3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся:

а) финансовые сведения;

б)информация о маркетинге;

в) учредительные документы и устав;

г) программное обеспечение ЭВМ

 

№ 27

1.Безналичных форма расчетов по товарным операциям: расчёт с использовании ем векселей и основанные на зачёте взаимных требований?

2. Прибыль (убыток) от реализации?

3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся:

а) научно-исследовательские проекты;

б) документы о платёжеспособности;

в) соглашения, предложения, квоты.

 

 

№ 29

1. Каков порядок и документы, необходимые для открытия валютного счёта в банке?

2. Прогрессивно-переменные затраты?

3. К перечню «не тайных» сведений согласно постановлению правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. не относятся:

 

а) документы о платёжеспособности;

б) соглашения, предложения, квоты;

в) заявление о регистрации организации

 

 

№30

1.Каковы особенности расчетов в иностранной валюте?

2. Пропорционально - переменные затраты?

3. В безакцепттном порядке не оплачиваются счета:

а) энергоснабжающих организаций;

б) теплоснабжающих организаций;

в) водопроводно - канализационных организаций;

г) коммерческих организаций

 

№ 31

1. В чем суть современной концепции маркетинга и что входит в систему маркетинговых коммуникаций?

2. Процент двойной загрузки и занятости койко-мест?

3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает:

а) расчёты с учебными заведениями;

б) куплю-продажу материалов;

в) куплю-продажу сырья;

г) куплю-продажу готовой продукции

 

 

№ 32

1. Основные средства маркетинговых коммуникаций?

2. Расходы будущих периодов?

3. 3. Безналичная форма расчётов по товарным операциям не предполагает:

а) расчёты с научно-исследовательскими организациями;

б) куплю-продажу материалов;

в) куплю-продажу сырья;

г) куплю-продажу готовой продукции

 

№ 33

1. В чем особенность рекламы в системе маркетинга?

2. Регрессивно – (дегрессивно) – переменные затраты?

3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает:

а) оплату их с предварительным акцептом

б) оплату их при последующем акцепте

в) оплату их без акцепта;

г) оплату их чеком;

 

№ 34

1. Какие средства, приемы коммерческой пропаганды можно использовать для стимулирования спроса?

2. Релевантный период?

3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает:

а) оплату их с предварительным акцептом

б) оплату их аккредитивом

в) оплату их без акцепта;

г) оплату их при последующем акцепте;

 

№ 35

1. Какие мероприятия по стимулированию сбыта Вы можете предложить действующему туристическому предприятию?

2. Средняя цена продажи гостиничного номера и средняя цена загрузки горничной?

3. Безналичная форма расчётов по платёжным поручениям- требованиям не предполагает:

а) оплату их с предварительным акцептом

б) оплату их без акцепта

в) оплату их по переводному векселю;

г) оплату их при последующем акцепте;

 

 

№ 36

1. Директ - маркетинг и его особенности в сфере услуг?

2. Эффект операционного рычага?

3. Для открытия расчётного счёта организации не должна предоставлять:

а) заявление на открытие счёта установленного образца;

б) нотариально заверенные копии устава организации;

в) нотариально заверенные копии учредительного договора;

д) заявление всех сотрудников организации об открытии счёта

 

№ 37

1. Составные части брендинга и его роль в деятельности туристической фирмы?

2. Франчайзинг?

3. Согласно закону РФ «О товарных знаках» (1992 г) нарушением прав владельца товарного знака не считается:

а) несанкционированное изготовление товарного знака;

б) применение товарного знака другими фирмами;

б) использование его в рекламе фирмы, обладателе товарного знака;

в) обозначении е эти знаком сходного с ним товара

 

 

№ 38

1.Средства формирования благоприятного имиджа туристической фирмы?

2. Финансовый лизинг?

3. В безакцепттном порядке не оплачиваются счета:

а) энергоснабжающих организаций;

б) теплоснабжающих организаций;

в) водопроводно - канализационных организаций;

г) туристстских организаций

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1. Предприятие в сфере экскурсионного сервиса как субъект коммерческой деятельности.

2. Приемка экскурсионных услуг по критерию количества.

3. Сущность коммерческой деятельности на предприятии в сфере экскурсионного сервиса.

4. Приемка экскурсионных услуг по критерию качества.

5. Закупочная (материально-техническое) обеспечение коммерческой деятельности организации экскурсионного сервиса.

6. Жизненный цикл экскурсионных услуг и их характеристика.

7. Сбытовая коммерческая деятельность организации в сфере экскурсионного сервиса.

8. Анализ конъюнктуры рынка в сфере экскурсионного сервиса.

9. Основные принципы коммерческой деятельности в сфере экскурсионного сервиса.

10. Потенциал рынка и емкости рынка экскурсионных услуг.

11. Характеристика экскурсионных услуг как объекта коммерческой деятельности.

12. Факторы, влияющие на формирование ассортимента экскурсионных услуг.

13. Экскурсионных услуги как объект коммерческой деятельности.

14. Методические подходы к выбору экскурсионных услуг при их закупке.

15. Классификация типов и видов экскурсионных услуг.

16. Закон предложения в сфере экскурсионных услуг.

17.Субъект коммерческой деятельности в сфере экскурсионных услуг. Коммерческие предприятия и организации. Классификация.

18. Закон спроса в сфере экскурсионных услуг.

19. Хозяйственные товарищества в сфере экскурсионного сервиса.

20.Изучение спроса потребителей и методы его прогнозирования в сфере экскурсионных услуг.

21. Хозяйственные общества. Общество с ограниченной и дополнительной ответственностью в сфере экскурсионного сервиса.

22.Начальный этап ценообразований в сфере экскурсионного услуг.

23. Виды цен в сфере экскурсионного сервиса.

24. Производственные кооперативы в сфере экскурсионного сервиса и их характеристика.

25. Ценообразующие факторы и функции цен экскурсионных услуг.

26. Государственные и муниципальные унитарные предприятия и их характеристика экскурсионных услуг.

27. Основные элементы инфраструктуры рынка экскурсионных услуг.

28.. Некоммерческие организации в сфере экскурсионного сервиса.

и их характеристика.

29.Типология рынка экскурсионных услуг, преимущества и недостатки.

30. Факторы внешней среды в сфере экскурсионных услуг и их анализ.

31.Структура рынка, признаки, характеристика структуры.

32.Факторы внутренней среды экскурсионных услуг и их анализ.

33.Роль рынка, типы рынка экскурсионных услуг и их краткая характеристика.

34.Этапы развития коммерческой деятельности в России.

35.Определение сущности понятия рынка экскурсионных услуг.

36.Этапы развития коммерческой деятельности в России в настоящее время.

37.Экономико-математический метод исследования в сфере экскурсионного услуг.

38 Условия функционирования рыночной системы в сфере экскурсионного услуг.

39. Методы научного исследования в сфере экскурсионного сервиса.

40. Акционерное общество в сфере экскурсионного услуг.

и его характеристика.

 







Date: 2015-09-23; view: 832; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.087 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию