Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения для управления персоналом





Управление персоналом

Самообслуживание

Табельный учет

Зарплата

Управление обучением

По материалам компании Oracle: http://www.oracle.ru, http://www.oracle.com

 

Внедрение корпоративных информационных систем класса ERP обеспечивает поддержку функционирования и развития предприятий и организаций, повышая конкурентоспособность компаний за счет улучшения качества продукции, снижения трудоемкости рутинных операций, ускорения процессов получения информации для принятия управленческих решений.

До недавнего времени успех компаний определялся быстрым увеличением доли рынка за счет предложения новых качественных товаров и услуг. Сегодня гиперконкуренция диктует необходимость поиска новых методов для сохранения позиций на рынке, в основе которых лежит осознание того, что ключ к успеху для любой компании – в ее способности наиболее полно отвечать запросам потребителей.

В пакете Oracle E-Business Suite представлены готовые ERP-решения для вертикальных рынков (отраслей), в числе которых: финансовые услуги, телекоммуникации, энергетика, товары народного потребления, автомобильная отрасль, государственные организации. Гибкая настройка финансовых приложений позволяет выполнять поэтапное внедрение на предприятиях различной организационно-финансовой структуры.

R/3

Система R/3 – наиболее широко используемое в мире стандартное решение класса ERP, служащее для электронной обработки информации на основе архитектуры «клиент-сервер». В основе R/3 – мощные инструменты для бухгалтерского учета и контроллинга, производства и управления материальными потоками, управления качеством и технического обслуживания, продаж и сбыта, управления персоналом и проектами. Хранилище бизнес-информации обеспечивает обработку внешних и внутренних данных и поддержку принятия решений на всех уровнях корпорации. Решения R/3 позволяют интегрировать все хозяйственные операции в единую систему для планирования, контроллинга и мониторинга. При этом заказчик имеет возможность выбрать конфигурации более чем из 800 готовых бизнес-процессов. SAP R/3 поддерживает планирование и управление процессами для всех подразделений компании в различных функциональных областях, что позволяет сотрудникам получать необходимую информацию и документы на рабочем месте. Приложения SAP R/3 связывают процессы предприятия с процессами клиентов и поставщиков, включают партнеров хозяйственной деятельности в межкорпоративные системы обмена информацией.

Navision Axapta (Microsoft Business Solutions)

Navision Axapta – это новейшая интегрированная система управления предприятием класса ERPII, предназначенная для средних и крупных предприятий, корпораций, холдинговых структур. Функциональные возможности системы обеспечивают:

– поддержку стратегического управления и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

– контроль и управление производственным циклом (в том числе и производство под заказ, серийное производство, сборка под заказ, конфигурирование и проектирование под заказ);

– управление торговыми операциями и финансами;

– учет по центрам и целям затрат (Cost Accoounting);

– управление персоналом, начисление зарплаты, кадровый учет и управление проектами.

Navision Axapta предоставляет возможность реализации электронного бизнеса (интернет-магазин, корпоративный портал), обеспечивает встроенную поддержку XML и аналитики OLAP. Очевидно, что к конкурентным преимуществам системы следует отнести мощную функциональность, наличие единой платформы для управления внутренними и внешними бизнес-процессами, поддержку инновационных управленческих технологий, наличие многослойной расширяемой архитектуры с возможностью конфигурирования, что позволяет реализовать быструю адаптацию системы к требованиям заказчиков.

Система построена на основе трехуровневой архитектуры «СУБД – сервер приложений – клиент» и обеспечивает доступ к корпоративным данным через Web-, WAP- и Windows-интерфейсы.

Navision Attain (Microsoft Business Solutions)

Navision Attain – это универсальное решение ERP-класса для управления финансами и продажами средних и небольших предприятий. В набор функциональных возможностей системы входят:

– управление финансами;

– бухгалтерский учет и анализ (бюджетирование, основные средства, дебиторы, кредиторы, банк, касса, отчетность);

– производственные заказы и спецификация;

– поддержка дистрибуции (закупки, продажи, склад, распределенные сети);

– управление контактами с клиентами (CRM);


– ведение электронного бизнеса (построение торговых и информационных порталов).

Российская версия системы наряду с возможностями ведения финансового учета в международных стандартах позволяет полноценно вести российский бухгалтерский и налоговый учет. Microsoft Business Solutions-Navision для управления финансами состоит из следующих интегрированных системных модулей: Финансы, Бухгалтерия, Налоговый учет, Покупки и Поставщики, Продажа и Клиенты, Основные средства, Склад. Модуль Бухгалтерия обеспечивает формирование двойной записи бухгалтерской проводки в соответствии с требованиями российского законодательства. В системе реализована возможность работы с электронными формами Главной книги и оборотной ведомости. Электронные документы позволяют оперативно отслеживать изменения оборотов и сальдо счетов (рис. 59).

 

 

Рис. 59. Формы оборотной ведомости в Microsoft Business Solutions-Navision

В системе реализован механизм создания динамических фильтров – гибкий инструмент для работы бухгалтера. Она дает возможность отслеживать обороты по счетам за любой интервал времени в разрезе аналитики по филиалам и контрагентам. Электронная форма оборотной ведомости по клиентам и поставщикам мгновенно показывает картину состояния дебиторской и кредиторской задолженности, а электронная форма Главной книги расширяет возможности оборотной ведомости, обеспечивая контроль и анализ корреспонденции счетов в режиме реального времени. Таким образом, в системе реализованы следующие электронные формы документов: оборотно-сальдовая ведомость по счетам бухгалтерского учета; оборотно-сальдовая ведомость в разрезе клиентов и поставщиков; оборотная ведомость по каждому складу в количественном и суммовом выражении, в разрезе складов и материально ответственных лиц; Главная книга; ведомость по основным средствам.

Способ реализации ведения книги продаж и книги покупок позволяет пользователю работать не только с печатными формами документов, но и с их электронными формами, которые хранятся в единой базе данных и доступны для анализа.

Интересным является механизм ведения авансов клиентов в системе: в соответствии с требованиями законодательства на полученные авансы формируются счета-фактуры с записью в книгу продаж. В модуле «Бухгалтерия» представлен гибкий инструментарий формирования отчетности для государственных органов. Пользователь получает возможность управления механизмом формирования налоговой отчетности. Это позволяет ему динамически изменять алгоритм расчета строк документов, учитывая текущее изменение плана счетов и аналитики, не прибегая к помощи специалиста.

Дополнительное удобство по ведению внешней налоговой отчетности – возможность выгрузки данных в Microsoft Excel. Все необходимые главному бухгалтеру формы отчетности можно вести в Microsoft Excel, автоматически наполняя их данными, полученными в Microsoft Business Solutions-Navision. Таким образом, главный бухгалтер может самостоятельно изменить форму и наполнение любого документа, не прибегая к помощи специалиста.

В системе реализован широкий спектр финансовой и бухгалтерской отчетности, основанной на данных Главной книги, бюджетов и аналитических измерений. Надо отметить, что при необходимости любой отчет может быть модифицирован и адаптирован под специфику деятельности предприятия. В отчетах активно используются разнообразные фильтры и переменные параметры. Помимо бухгалтерских отчетов внутреннего пользования Microsoft Business Solutions-Navision содержит перечень унифицированных форм документов: журналы-ордера; Главная книга; счета-фактуры; накладные; набор складских документов; набор унифицированной отчетности по учету основных средств и нематериальных активов и др.


Система Microsoft Business Solutions-Navision является единым источником информации для самых разных подразделений компании, а также гибким инструментом ее аккумулирования, обобщения и анализа для руководства. Комплексная автоматизация всех аспектов деятельности предприятия способствует выявлению и устранению узких мест, что, в свою очередь, стимулирует общее развитие компании. Наряду с российской локализацией в полном соответствии с требованиями бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ Microsoft Business Solutions-Navision поддерживает международные стандарты финансового учета. Система работает в мультивалютной и мультиязычной среде бизнеса, позволяет автоматически создавать корпоративную отчетность любой степени детализации и сложности. Отчетность формируется независимо от планов счетов, валюты или длины учетных периодов фирм-филиалов. Также система отличается мощными средствами трассировки и контроля источников происхождения любой операции, что делает даже самые сложные транзакции прозрачными и доступными для понимания. В системе автоматически формируются учетные финансовые регистры. Уникальная функция «Навигатор» позволяет на основании даты или номера документа быстро и без проблем выявить все взаимосвязанные операции и документы. В Microsoft Business Solutions-Navision реализован широкий спектр финансовой, управленческой и аналитической отчетности. Система позволяет настроить комплексные иерархии аналитических измерений во всех областях приложения, начиная с каждой операции и заканчивая итоговой отчетностью. Они способствуют многомерному и разноплановому обзору наиболее важной информации. Кроме того, использование аналитических отчетов позволяет выявлять взаимосвязи и осуществлять мониторинг функционирования компании. Возможна группировка и обзор учтенных финансовых операций по разным характеристикам и атрибутам, связанным с каждой операцией и записью. Решение содержит полный набор функциональных средств для анализа ликвидности, контроля платежей и прогноза движения денежных средств. В режиме реального времени осуществляется контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, анализ просроченных платежей. Встроенный генератор отчетности позволяет пользователю самостоятельно модифицировать формат отчетности, благодаря чему менеджер получает индивидуальную и актуальную для него информацию в приемлемом для работы виде.


Система содержит средства бюджетирования и планирования. Матричная форма бюджетов, которая по усмотрению пользователя без труда может быть модифицирована и видоизменена, гарантирует наглядность отображения информации. С целью визуализации аналитических данных информация может быть выгружена в Excel. Анализ данных может производиться как в детальном, так и аккумулированном виде. Механизм консолидации отчетности филиалов в единую фирму делает прозрачной общую картину финансового состояния деятельности компании – от центрального офиса до самого удаленного филиала. Благодаря надежным и проверенным средствам мультивалютности Microsoft Business Solutions-Navision достигается корректная консолидация финансовых отчетов в различных валютах. Система отличается гибкостью настройки бизнес-правил и процедур учета, возможностями модификации стандартных форм и отчетов, а также мощными OLAP-средствами просмотра и аналитики данных, содержит графическое меню бизнес-процессов компании. Такое меню позволяет работать с системой в обычном режиме, но при выборе одного из модулей. В графическом меню, не выходя из одного окна, можно выставить счет на покупку или продажу, создать или просмотреть карточку основного средства
(рис. 60).

 

Рис. 60. Графическое меню модуля «Основные средства»

 

Аналогично построены и другие модули системы. Сотрудник может с легкостью управлять процессом закупок производства и продаж (рис. 61).

 

Рис. 61. Графическое меню модуля «Продажи и Клиенты»

 

Графическое меню затрагивает и локальные российские модули. Например, модуль «Персонал и Зарплата» позволяет проследить весь цикл работы сотрудника от устройства на работу до увольнения (рис. 62).

 

Рис. 62. Графическое меню модуля «Персонал и Зарплата»

 

Все графические меню легко адаптируются под бизнес-процессы компании и могут в полном объеме использоваться сотрудниками. Аналогично построены и другие модули системы.

Несмотря на незначительное количество внедрений данной системы в настоящее время, что обусловлено малым сроком ее присутствия на рынке (система создана в 2001 г.), функциональные возможности Navision Attain, стоимостные показатели, большое число компаний, обеспечивающих внедрение и поддержку системы, можно с уверенностью говорить о ее большом будущем на российском рынке.

 

Автоматизированные банковские системы (АБС)

 







Date: 2015-09-23; view: 733; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию