Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме
5.1. Отечественные системы резервирования Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов "СИРЕНA" в бывшем СССР, разработанная учеными АН СССР и специалистами СССР, была введена в действие в 1972 году. Задачей данной системы было оперативное распределение ресурса мест с минимальными затратами времени, т. е. ставилась задача разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях. "Сирена" использовалась в течение длительного периода как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свои технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой "Сирена 2", представляющей собой модернизированный вариант базовой модели "Сирена". Для автоматизации резервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система "Аврора", которая проработала до 1987 года. Спустя некоторое время было принято решение передать ресурс мест бывшего "Аэрофлота", обслуживающего международные линии, системе "Габриэль" со штаб-квартирой в Атланте (США). "Аэрофлот", уже преобразованный в АО "Аэрофлот - российские международные авиалинии", как и некоторые другие российские компании ("Трансаэро"), до сих пор пользуется американской системой "Габриэль". Для удовлетворения нужд возросшего потока пассажиров на внутренних линиях "Сирена 2" уже не годилась, и было принято решение ее замены или модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: "Сирена 2М", "Сирена 2.3", "Сирена З", "Сирена 2000" и др. В 1994 году в Москве была запущена система "Сирена 2М", работающая до настоящего времени. Система "Сирена 2.3" ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.). Данная система является совместимой с системой "Сирена 2М", но отличается от последней меньшими капитальными затратами и меньшим объемом "мест хранения". Система "Сирена 2000" рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Она придет на смену работающей в Московском авиационном узле системе "Сирена 2М". В настоящее время "Сирена 2000" проходит опытные испытания. Проекты вышеприведенных систем резервирования разработаны по принципу стыковки с зарубежными системами и выполняются на новой технологической элементной базе.
Date: 2015-09-23; view: 678; Нарушение авторских прав |