Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программный комплекс для автоматизации туристского офиса
"Мастер-Тур" Данный комплекс, разработанный компанией "Мегатек", используют многие известные туристские фирмы: "Мегаполюс-Турс", "Express Line", "Скаитер", "Саквояж", "DSBW - Tours", "UTS" и другие. Программа данного комплекса состоит из 6 функциональных блоков: - формирователя туров; - реализации туристского продукта; - работы с партнерами; - финансового; - администраторского; - справочного. Комплекс построен по агрегатированному принципу, позволяющему как туроператору, так и самому туристу сформировать тобой тур, с практически неограниченным перечнем основных и дополнительных услуг. В программе имеется гибкий механизм формирования цен, разрешающий вводить дифференцированные цены на одну и ту же услугу, предоставляемую разными партнерами или предлагаемую разным клиентам, задать комиссионные (в процентах или доле), предлагаемые конкретному партнеру. Комиссионные при этом могут считаться как со всего тура, так и отдельных услуг. Удобен реализованный "Мастер-Тур" механизм контроля, который позволяет отслеживать как загруженность туров, так и состояние входящих в него услуг. Причем регистрируется не только состояние "готово/не готово", но и подсостояния услуг. Например, услуга "Виза" может находиться в состоянии "Отданы паспорта в посольство, не получены визы". С помощью комплекса "Мастер-Тур" можно вести справочники партнеров, стран, городов, отелей, трансферов, транспортных средств, экскурсии, авиаперелетов, основных и вспомогательных услуг. При этом имеется возможность работы с графическими образами, например, виды отелей, достопримечательностей. Бухгалтерская часть программы позволяет отслеживать финансовое состояние фирмы, взаиморасчеты с партнерами. Есть возможность экспорта введенных проводок в популярный комплекс " 1С Бухгалтерия". Среди других удобных режимов, поддерживаемых "Мастер-Туром": автоматическая рассылка факсов и электронной почты, разграничение доступа, создание отчетов. Все выходные формы выполняются в формате "MS Word". Перечень необходимых для работы отчетов определяется агентством при покупке программы. Среди стандартных отчетов: договоры с клиентами, турпутевки, ваучеры, анкеты и письма в посольства, различные списки туристов, приходно-расходные кассовые ордера и т. д. По сравнению с другими системами автоматизации туристского офиса главным достоинством программного комплекса "Мастер-Тур" является возможность функционирования в режиме удаленного доступа, что позволяет, например, организовать работу сети "туроператор-агентства", "туроператор-филиалы" (представительства).
Система автоматизации туристского офиса "BEWOTEC" Система BEWOTEC является унифицированной и сочетает в себе элементы BACK OFFICE и MID OFFICE (работа с клиентами). Система позволит решать в автоматизированном режиме следующие задачи: - работа с базами данных, справочниками, каталогами и расписаниями; - бронирование любых сегментов туристских услуг; - создание унифицированных выходных форм; - ведение бухгалтерского учета и статистики и др. К сожалению, стоимость данной системы довольно высока - от 2000 до 4000 долларов США. Система "Continent-ANT" Компания ANT-Group разработала систему "ContinentANT" и представила ее на туристском информационном рынке под девизом "Экономия средств и времени". Здесь используется нестандартный подход к автоматизации работы туроператора и турагента, а также собственная идеология разработчика. За основу были взяты три возможных варианта организации коммуникаций между туроператором и его турагентами: - программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации обслуживания клиентов н является неотъемлемой частью единой автоматизированной системы, объединяющей туроператора и его агентов; - программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации операции обслуживания клиентов, а для взаимодействия с туроператором используется некоторая сеть передачи данных, работа в которой ведется автономно от внутри-офисной и деятельности; программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации операций обслуживания клиентов и, кроме того, содержит в себе функции для обмена информацией с туроператором через некоторую сеть передачи данных. В распоряжении компании - владельца программы (ANT Group) находится некоторый центр, в котором сосредоточена вся информация по всем турагентам и туроператорам, работающим в данной системе. У туроператора устанавливается та часть общего программного обеспечения, которая предназначена доя комплектования туров, выставления их на продажу и ведения расчетов с агентами, а в турагенстве устанавливается программное обеспечение, предназначенное для обслуживания клиентов. Вея работа участников корпоративной системы ведется на общей базе данных центра, к которой подключены компьютеры и туроператора, и агентов. Такое подключение может быть осуществлено как по обычному телефону, так и через общедоступную сеть передачи данных. Преимущества подобного способа работы для участников состоят в том, что все информационно-технологические проблемы решает для них центр; но в этом же и главный недостаток такой технологии: зависимость турфирм от этого центра становится практически безграничной (тем более, что центр оставляет себе процент с каждой совершенной сделки). И, кроме того, несмотря на декларируемые разработчиком принципы защиты информации от несанкционированного доступа, понятно, что все финансовые операции, связывающие туроператора и его агентов, турагентов и их клиентов, доступны центру. Хотя комплекс и ориентирован в основном на автоматизацию работы туроператоров, а не турагентов, но, при необходимости, его можно использовать также и для автоматизации продажи туруслуг определенного туроператора в агентствах. В целом следует констатировать, что применение для турагентов схемы "туроператор - туроператорский терминал, турагентство" связано с очень серьезными ограничениями по продаже туруслуг тех туроператоров, которые используют иные методы работы. Система "Continеnt-ANT" представлена тремя блоками: - блок для турагентства; - блок для туроператора; - блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств. Блок для турагентства реализует следующие задачи: - объединение предложений различных - прямой доступ к информации в удаленных точках России, СНГ и Европы; - автоматизация технологического процесса фирмы и контроль выполнения заявок; - формирование базы данных клиентов, а также ведение различных видов статистического анализа и отчетности; - ведение кассовой книги, обеспечение правильности применения цен и тарифов; - формирование и печать различных видов документов и формуляров. Блок для туроператора предусматривает: - туров в рамках единого технологического процесса; - (формирование и управление агентской сетью; - создание, ведение и обновление различного рода справочников и каталогов; - систематизацию работы с группами однородных заявок; - автоматизацию документооборота и отчетности, а также (финансовый анализ деятельности фирмы; - учет и контроль денежных потоков и др. Блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств работает по принципу виртуального офиса, где работа удаленных друг от друга агентств имитируется как работа в соседних офисах с одинаковым доступом к информации в режиме реального времени. При этом экономятся средства на связь, уменьшается время обслуживания клиента, а туристский бизнес становится более динамичным. Система фирмы Континент Ант построена по схеме "клиент - сервер" и выполнена в однопользовательском н локально-сетевом варианте. Она защищена от несанкционированного доступа на двух уровнях: - на уровне операционной системы; - на уровне базы данных. Клиентская сеть работает в среде Windows 95 н Windows NT
Date: 2015-09-23; view: 1095; Нарушение авторских прав |