Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) (табл.1):





 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) (табл.1):

Таблица 1

В результате изучения дисциплины у магистранта формируются следующие компетенции:

 

Компетенция Код
Способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень ОК 1
Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения. ОК-5
Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру ОПК 2
Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях. ПК-1
Способность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса. ПК-2
Способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики. ПК-3
Готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач ПК 6
Готовность к разработке и реализации моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов. ПК-8
Готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области ПК 9
Готовность организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы ПК 12
Готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт ПК-13
Способность проектировать профессиональную деятельность в соответствии с современными методологическими подходами в образовании СК 1
Способность выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с современными методологическими подходами в образовании СК 5
Способность использовать преемственные связи различных уровней СК 8
Готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы профессиональной деятельности СК 9






Date: 2015-09-22; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию