Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения магистрант должен





знать:

- современные тенденции развития образовательной системы;

- критерии инновационных процессов в образовании;

- принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса;

- содержание понятия «инновация»;

- основные направления инновационных процессов в образовании;

- особенности практической деятельности учителя в рамках инновационной деятельности;

- труды отечественных ученых по ключевым проблемам общего и профессионального образования.

уметь:

- анализировать государственную политику в сфере образования, ориентироваться в инновационной образовательной ситуации страны и региона;

- разрабатывать стратегию инновационного поиска развивающейся школы на основе гуманистической образовательной парадигмы;

- осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие;

- внедрять инновационные приемы в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся;

- выстраивать и реализовывать перспективные линии профессионального саморазвития с учетом инновационных тенденций в современном образовании;

- проектировать деятельность в русле инновационных процессов в образовании;

- интегрировать современные информационные, компьютерные технологии в образовательную деятельность;

- на основе научной литературы формулировать собственную исследовательскую позицию.

владеть:

- способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования;

- основами построения авторской методической системы;

- технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах;

- приёмами презентации материала с использованием мультимедийных средств.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Вид учебной работы Объем работ.
Общая трудоемкость  
Аудиторные занятия, в том числе: лекции  
Самостоятельная работа: подготовка рефератов проектов инновационных программ заданий по анализу содержания инноваций в образовательных учреждениях + + + +  
Вид отчетности по дисциплине: реферат зачет   + +

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Разделы дисциплины и виды занятий

 

№ п\п Разделы дисциплины   Количество часов
    Всего часов Лекции Семинары
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
1. Тема 1.Тенденции развития инновационных процессов в образовании      
2. Тема 2. Общая характеристика инновационной системы образования      
3. Тема 3. Цели и принципы построения содержания инновационного образования.      
4. Тема 4. Инновационные методы обучения.      
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. Тема 5. Инновационная деятельность учителя как социально-психологический феномен      
6. Тема 6. Структура инновационной педагогической деятельности      
7. Тема 7. Характеристика субъекта инновационной педагогической деятельности        
8. Тема 8. Инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога      
9. Тема 9. Методы диагностики готовности учителя к инновационной деятельности      
Р РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАНИИ  
10. Тема 10. Методика разработки и оформления инновационного образовательного проекта      
11. Тема 11. Диагностика и моделирование инновационной образовательной среды      
12. Тема 12. Особенности педагогического общения в системе инновационного образования      
13. Тема 13. Психологические барьеры в инновационной деятельности учителя      
  Всего:      
           

 

 

Содержание разделов дисциплины







Date: 2015-09-22; view: 537; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию