Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения магистрант должен
знать: - современные тенденции развития образовательной системы; - критерии инновационных процессов в образовании; - принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса; - содержание понятия «инновация»; - основные направления инновационных процессов в образовании; - особенности практической деятельности учителя в рамках инновационной деятельности; - труды отечественных ученых по ключевым проблемам общего и профессионального образования. уметь: - анализировать государственную политику в сфере образования, ориентироваться в инновационной образовательной ситуации страны и региона; - разрабатывать стратегию инновационного поиска развивающейся школы на основе гуманистической образовательной парадигмы; - осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие; - внедрять инновационные приемы в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся; - выстраивать и реализовывать перспективные линии профессионального саморазвития с учетом инновационных тенденций в современном образовании; - проектировать деятельность в русле инновационных процессов в образовании; - интегрировать современные информационные, компьютерные технологии в образовательную деятельность; - на основе научной литературы формулировать собственную исследовательскую позицию. владеть: - способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования; - основами построения авторской методической системы; - технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах; - приёмами презентации материала с использованием мультимедийных средств. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5.1. Разделы дисциплины и виды занятий
Содержание разделов дисциплины Date: 2015-09-22; view: 537; Нарушение авторских прав |