Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вступительная беседа
Как правило, ее проводит одновременно для всех слушателей один из руководителей семинара — начальник или заведующий учебной частью. От этой беседы во многом зависит деловая настроенность всей последующей работы. Цель вступительной беседы — дать слушателям ясное представление о задачах, поставленных перед семинаром (сбором), и о том, как они будут решаться. Рассказывая о задачах, надо указать, кого (то есть какую категорию актива), для какой деятельности и в какой срок призван подготовить семинар (сбор). При этом подчеркивают общественное значение этой деятельности и роль, какую она призвана играть в развитии туризма. Основное место во вступительной беседе отводится пояснению того, как будут решаться задачи. Здесь следует, прежде всего, информировать о содержании учебного плана, сжато охарактеризовать, какие знания и умения должен дать каждый его раздел, рассказать, как будет строиться учебная работа, в частности, раскрыть содержание самостоятельных работ слушателей. Затем слушателей знакомят с организационной структурой семинара (сбора), вкратце указывая назначение каждого ее подразделения — учебной части, учебной группы, инструкторского совета, тут же рассказывают о функциях и правах дежурного инструктора. Сообщая правила внутреннего распорядка, установленные на семинаре (сборе), необходимо подчеркнуть, что они служат одним из средств решения учебных задач. Среди требований, предъявляемых к слушателям, выделяют те, которые имеют наибольшее значение для предстоящей им общественной деятельности: ответственное отношение к учебе, организованность, инициативу, самостоятельность, дисциплинированность. Следует обратить внимание и на необходимость вести конспекты, рассматривая их как одно из важных пособий для будущей работы. Затем слушателям представляют инструкторов учебных групп и руководителей семинара. Заключать вступительную беседу можно своего рода напутствием слушателям, пожеланием, чтобы они уже в ходе учебы привыкали видеть в себе руководителя туристского коллектива (а будущие инструкторы — и преподавателя). Желательно, чтобы беседа занимала не больше получаса.
Date: 2015-09-22; view: 911; Нарушение авторских прав |