Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступительная беседа





 

Как правило, ее проводит одновре­менно для всех слушателей один из руководителей семинара — начальник или заведующий учебной частью. От этой беседы во многом зависит деловая настроенность всей последующей работы.

Цель вступительной беседы — дать слушателям ясное представление о задачах, поставленных перед семинаром (сбором), и о том, как они будут решаться.

Рассказывая о задачах, надо указать, кого (то есть какую категорию актива), для какой деятельности и в какой срок призван подготовить семинар (сбор). При этом подчеркивают общественное значение этой деятель­ности и роль, какую она призвана играть в развитии туризма.

Основное место во вступительной беседе отводится пояснению того, как будут решаться задачи. Здесь сле­дует, прежде всего, информировать о содержании учебно­го плана, сжато охарактеризовать, какие знания и уме­ния должен дать каждый его раздел, рассказать, как будет строиться учебная работа, в частности, раскрыть содержание самостоятельных работ слушателей. Затем слушателей знакомят с организационной структурой семинара (сбора), вкратце указывая назначение каждого ее подразделения — учебной части, учебной группы, ин­структорского совета, тут же рассказывают о функциях и правах дежурного инструктора.

Сообщая правила внутреннего распорядка, установ­ленные на семинаре (сборе), необходимо подчеркнуть, что они служат одним из средств решения учебных за­дач. Среди требований, предъявляемых к слушателям, выделяют те, которые имеют наибольшее значение для предстоящей им общественной деятельности: ответствен­ное отношение к учебе, организованность, инициативу, самостоятельность, дисциплинированность. Следует об­ратить внимание и на необходимость вести конспекты, рассматривая их как одно из важных пособий для буду­щей работы.

Затем слушателям представляют инструкторов учеб­ных групп и руководителей семинара.

Заключать вступительную беседу можно своего рода напутствием слушателям, пожеланием, чтобы они уже в ходе учебы привыкали видеть в себе руководителя ту­ристского коллектива (а будущие инструкторы — и преподавателя).

Желательно, чтобы беседа занимала не больше получаса.

 







Date: 2015-09-22; view: 911; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию