Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цены базисного пункта





При этой тактике продавец выбирает определенное место в качестве фрахтового базиса и начисляет всем покупателям дополнительные фрахтовые издержки от места базиса до мес­тоположения покупателя

Аргументом в выборе такой ценовой политики служит то, что фирма-изготовитель может в этом случае выбирать в ка­честве базисного пункта место, которое наиболее благопри­ятно для нее с позиций ценовой конкуренции

Дифференциация цен через систему скидок Большинство предпринимателей модифицируют базисную цену продукции для того, чтобы склонить покупателя к опре­деленным действиям, например к скорейшей оплате товара, приобретению более крупных партий товара или к заключе­нию договоров во время окончания основного сезона продаж Такого рода модификации осуществляются через систему ски­док.

Сконто - скидка при платеже наличными или до срока Особенно широко распространены скидки за уплату налич­ными, так как они позволяют повысить ликвидность фирмы-продавца и соответственно снизить издержки благодаря ус­корению оборачиваемости средств.

Оптовые скидки - снижение цен при покупке большой партии товара. На сегодня это единственный широко приме­няемый в российской практике вид ценовых модификаций В этом случае фирма-производитель экономит затраты, связан­ные с процессом продажи, хранением и транспортировкой товара.

Оптовые скидки могут устанавливаться по каждой отдель­ной покупке или по суммарным покупкам в течение опреде­ленного периода. В последнем случае скидки побуждают по-


купателя обращаться повторно к одному и тому же продавцу, так как сумма скидок от повторных покупок окажется боль­ше, чем при покупках у разных продавцов. Фирма-произво­дитель в этом случае ускоряет реализацию своей продукции, а значит, и оборот капитала.

Сезонные скидки - ценовые преимущества для тех покупа­телей, которые готовы приобрести товар или услугу в несе­зонное время, т.е. в период отсутствия основного спроса на них

Такие скидки позволяют фирме-изготовителю поддержи­вать производство на стабильном уровне в течение всего года (например, изготовителям лыж и саней или владельцам тури­стических бюро).

Прочие скидки - другие возможности дифференциации цен, например практика зачета цены при сдаче покупателем ста­рого товара и покупке аналогичного нового, или льготы тор­говым фирмам, участвующим в рекламе данного товара, или льготы в честь юбилея фирмы, дня основания фирмы, какого-нибудь праздника.

Модификация цен для стимулирования сбыта Существуют обстоятельства, когда фирма-продавец заранее устанавливает цены на свою продукцию ниже их общего ры­ночного уровня и даже ниже уровня издержек производ­ства. Эти обстоятельства связаны с необходимостью стиму­лирования сбыта. В современной рыночной практике сформировались следующие виды модификации цен для улуч­шения сбыта

Date: 2015-09-22; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию