Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды розничных посредников
• Различные формы собственности независимый торговец, сеть торговых точек, розничная франшиза, арендуемый отдел, кооператив • Немагазинная розничная торговля торговые автоматы, прямые продажи на дому, прямой сбыт • Магазины Рис.19.3 По разлитым формам собственности выделяют независимого розничного торговца, цепь торговых точек, розничную франшизу, арендуемый отдел, кооператив Независимый розничный торговец располагает только одним магазином и предлагает персональное обслуживание, удобное месторасположение и непосредственный контакт с потребителем. Практически 80% всех розничных организаций независимы, включая многие парикмахерские, химчистки, мебельные магазины и пр. Эту деятельность легко начать, зачастую это требует небольших инвестиций и невысокой квалификации. Сеть торговых точек подразумевает совместное владение рядом розничных магазинов. В ней обычно используется система централизованных закупок и принятия решений. Если независимые торговцы имеют простую организацию, то цепи точек характеризуются специализацией, стандартизацией и сложными системами управления. В результате они могут обслуживать большой разбросанный рынок и поддерживать хорошо известное фирменное имя. Розничные франшизы представляют собой контрактные соглашения между производителем, оптовой или сервисной организацией и розничными точками. Они позволяют последним осуществлять определенную хозяйственную деятельность под хорошо известной маркой и в соответствии с конкретным набором правил. Это своеобразная форма сети, которая позволяет мелким предпринимателям пользоваться преимуществами уже накопленного опыта, снабжения и образа крупной розничной организации. Арендуемый отдел - это отдел в розничном магазине, который сдается третьей стороне. Управляющий арендованным отделом отвечает за все стороны его деятельности и выплачивает долю продаж в виде арендной платы. Кооператив создается, когда независимые розничные торговцы располагают совместными закупочными и транспортными службами, складами, совместно ведут рекламу и планирование. Эти кооперативы развиваются как реакция на доминирование сетей над независимыми торговцами. Немагазинная розничная торговля касается деятельности, не связанной с использованием традиционных магазинов. Торговые автоматы используют оборудование, приводимое в действие монетами или жетонами, устраняют потребность в торговом персонале, позволяют вести круглосуточную торговлю и могут размещаться вне магазинов. Через них в основном продаются напитки, сигареты, непродовольственные товары. Прямые продажи на дому связаны с непосредственным контактом с потребителями у них дома. Таким образом могут продаваться косметика, энциклопедии, молочные продукты, газеты. Прямой сбыт предполагает, что потребитель на основе почтовой, телефонной рекламы, телевидения, радио, журналов делает заказ по почте или телефону. Прямым сбытом занимаются специализированные фирмы, а также магазины, стремящиеся расширить свою традиционную деятельность. Больше всего так продаются подарки, одежда, журналы и домашние принадлежности. Магазины - основное звено розничной торговли; они могут варьироваться по часам работы, месторасположению, ассортименту, обслуживанию, уровню цен и другим сторонам розничной торговли. Перечислим основные виды магазинов. Дежурный магазин обычно представляет собой удобно расположенный магазин с ограниченным ассортиментом и с продолжительным временем работы. Обычные универсамы - это продовольственные магазины с рядом отделов. Масштабность деятельности позволяет сочетать большой объем сбыта, самообслуживание, низкие цены, импульсивные покупки и покупки питания в одном месте. Супермагазин - это диверсифицированный супермаркет, в котором продается широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Обычно в нем можно купить телевизоры, одежду, вина, хлебобулочные изделия, бытовые товары и т.д., помимо ассортимента товаров, продающихся в супермаркетах. Специализированные магазины концентрируются на продаже какой-либо одной товарной группы, например высококачественной бытовой электроники. Магазиныразнообразного ассортимента торгуют широким набором товаров по низким и средним ценам: канцелярскими принадлежностями, подарочными изделиями, предметами женского туалета, простыми бытовыми изделиями, игрушками, посудой. Универмаги торгуют широким ассортимеятом одежды, постельного белья, мебели, домашних приспособлений, бытовой техникой, радио, телевизорами и т.д. Они организованы в различные отделы для совершения закупок, продвижения, обслуживания и управления. Поскольку большинство из них - части торговых фирм, их имена хорошо известны, и они могут пользоваться различными формами массовой информации. Выставки каталогов товаров - вид розничной торговли по сниженным ценам. Потребители выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки на местах расположения складов. Товары, как правило, хранятся в служебных помещениях и их показ весьма ограничен (например, в демонстрационных залах). МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
Date: 2015-09-22; view: 439; Нарушение авторских прав |