Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материальная база для хранения;
финансовая помощь, так как производителям предоставляются финансовые средства по оплате товаров при их поставке, а не при продаже, а розничным или коммерческим потребителям выдается торговый кредит; ответственность за риск (т.е. за хищения, повреждения и старение запасов). Виды оптовых посредников делятся на три категории, оп товые организации производителей, организации коммерчес кой деятельности, а также агенты и брокеры (рис 19 2) ВИДЫ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ • Организации производителей филиал производителя, сбытовая контора • Коммерческие организации полного и ограниченного обслуживания • Агенты агенты производителей, торговцы на комиссии, сбытовые агенты • Брокеры Рис.19.2 Эти организации действуют как сбытовые подразделения производителей В наибольшей степени они распространены для реализации бакалейных товаров, табачных изделии, алкогольных напитков, сантехнического оборудования и лекарств. Коммерческие оптовые организации ограниченного обслуживания также покупают товары и получают право собственности на продукцию, но функций выполняют меньше Например, они могут не предоставлять кредит, помощь в реализации или данные маркетинговых исследований. Этот тип оптовых организаций распространен в области строительных материалов, угля, древесины, скоропортящихся продуктов 284 Агенты и брокеры выполняют различные оптовые функции, однако не берут право собственности на товары В отличие от коммерческих оптовых организаций, которые получают прибыль от продажи принадлежащих им товаров, агенты и брокеры работают за комиссионное вознаграждение или платежи за их услуги. Главное различие между агентами и брокерами заключается в том, что первые используются на постоянной основе, а последние - временно Использование агентов и брокеров дает три основных преимущества позволяет производителю или поставщику увеличить сбыт, издержки сбыта определяются заранее в процентах от сбыта, обеспечивается наличие квалифицированного торгового персонала. Агенты включают агентов производителей, сбытовых агентов и торговцев на комиссии Агенты производителей работают на нескольких производителей и имеют дело с неконкурирующими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории Таким образом, они могут избегать ситуаций, связанных с конфликтом интересов, и иметь достаточно полный ассортимент продукции для своей территории Крупные фирмы могут использовать отдельных агентов для каждой ассортиментной группы. Сбытовые агенты отвечают за маркетинг всей продукции производителей. По существу они превращаются в маркетинговые подразделения производителей и имеют полномочия вести переговоры по ценам и другим условиям реализации, таким как кредит и поставка Они выполняют все оптовые функции, только не получают права собственности на продукцию. В то время как производитель может использовать несколько агентов производителя, он сможет прибегать к услугам только одного сбытового агента, поэтому сбытовые агенты в большинстве случаев работают на небольшие промышленные фирмы Торговцы на комиссии получают товары под реализацию от производителей, собирают их с местных рынков и организуют сбыт Иногда они предлагают кредит, обеспечивают хра- нение и доставку товаров, торговый персонал и предлагают содействие в исследовании и планировании, но обычно не помогают в реализации и продвижении. Брокеры сводят покупателей и продавцов. Они хорошо информированы о состоянии рынка, об условиях продаж, источниках кредита, потенциальных покупателях и искусстве ведения переговоров. Брокеры обычно представляют покупателя, который выплачивает им комиссионное вознаграждение. Date: 2015-09-22; view: 325; Нарушение авторских прав |