Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение ценовой тактики
Установлением начальной цены товара и определением направления ее желаемого изменения процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рынка, обратное воздействие рынка на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены получила название ценовой тактики, которая включает следующие альтернативы изменения цен (рис. 18.4) Долговременность цены - это выбор долговременной или меняющейся цены. Если сделан выбор в пользу меняющейся, или иначе гибкой, цены, то цена на товар должна чутко реагировать на любое, даже малое изменение конъюнктуры рынка, спроса и предложения. Скажем, цена на товар может изменяться в зависимости от времени суток, района продажи, дня недели, престижности и размера магазина. МЕТОДЫ ЦЕНОВОЙ ТАКТИКИ Долговременность цены Различие цен по сегментам Модификация цены по географическому принципу Дифференциация цен Модификация цен для стимулирования сбыта Ценовая дискриминация Рис.18.4 Установление долговременной, или иначе стандартной, цены означает, что цена не подвергается рыночным колебаниям, остается постоянной. В этом случае у потребителей формируются ассоциации определенного товара с определенной ценой. Стабильные цены устанавливают, как правило, на товары, спрос на которые также стабилен. Различие цен по сегментам - это дифференциация цены по различным потребительским сегментам. Можно на товар или услугу установить единую для всего рынка, цену, а можно предоставить свой товар или услугу для разных групп потребителей по разным ценам, которые получили название цен потребительского сегмента. Например, цены на различные салоны на международных авиалиниях (первый класс, бизнес-класс и экономический класс) могут отличаться в несколько раз, хотя различаются лишь видом услуг, стоимость которых значительно меньше этой разницы. Остальные направления ценовой тактики рассмотрим более подробно Date: 2015-09-22; view: 323; Нарушение авторских прав |