Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз риска
Для каждой ситуации рекомендуется разрабатывать оптимистические, средние и пессимистические прогнозы. Другая возможность учета неопределенности заключается в коррекции целевых величин таким способом, что им присваиваются коэффициенты, выражающие степень их достоверности Фаза развития концепции продукта тесно связана с функционально-стоимостным анализом. Метод оценивает элементы продукта лишь на базе затрат, без учета других критериев. Элементы, которые не влияют существенно на качество продукта, должны быть устранены или изменены. Концепция продукта изучается по следующим направлениям: Какие функции должен выполнять определенный элемент? Какие вспомогательные функции он выполняет? Какие затраты связаны с ним? Так ли необходимы функции, выполняемые элементом? Может ли эта функция быть выполнена другим, более дешевым элементом и какая экономия при этом получена? На фазе тестирования оставшиеся идеи воплощаются в прототипы или в изделия, готовые к выходу на рынок В этой окончательной форме необходимо проверить, как они принимаются потребителем. Не все идеи проходят этот тест. От 1000 предложенных вначале идей лишь единицы воплощаются в готовые продукты. Массовая продажа товара связана с большими затратами на маркетинг, поэтому необходима предварительная проверка, чтобы сэкономить время в случае неудачи. Таким образом, завершающим этапом экономического анализа идей товаров уже на фазе тестирования является прогноз сбыта. Прогноз сбыта нового продукта обычно основывается на следующих источниках информации. 1) Оценка экспертами В ситуации, когда нет количественных данных для прогноза, большое значение приобретает оценка со стороны опытных производственных экспертов (исследователи рынка, руководители службы сбыта, менеджеры по продукту). Это относится и к оценке прогнозов, полученных с помощью моделей. 2) Нормативные данные но продукту Прогноз может быть построен и на основе данных из прошлого опыта, характерных для продуктов определенной группы, из типичных жизненных циклов продуктов. 3) Общие признаки потребителей Информацию для прогноза можно почерпнуть и из характеристик покупателей данного продукта. Прежде всего интересуют признаки потребителей (демографические, экономические, психологические), а также особенности поведения покупателей (стиль потребления, верность марке, поведение при покупке и т д) Эта информация применяется при выделении целевых групп и для оценки потенциала сбыта. 4) Суждения потребителей В рамках теста концепции и теста продукта можно получить данные о привлекательности продукта, воспринятом качестве, позиции продукта по отношению к другим продуктам данной группы, предпочтении потребителей и их намерении приобрести товар Информация может касаться не только продукта, но и других инструментов маркетинга (упаковка, планируемая рекламная стратегия) 5) Данные о поведении покупателей Для получения данных, позволяющих прогнозировать сбыт, используют также разнообразные рыночные тесты, различающиеся по объему и степени близости к реальным условиям Для прогноза используется следующая формула: Объем сбыта = Первые покупки + (Повторные покупки х Интенсивность) Существующие модели нацелены в основном на прогноз достижимой доли рынка, причем выделяют модели на основе реальных и стимулированных данных о продаже. Они базируются на вероятностных значениях как для первых, так и для повторных покупок. Данные для моделей получают с помощью опроса потребителей, теста рынка и экспертных оценок. Данные и прогнозы, полученные с помощью этих моделей, дают на практике неплохие результаты. Преимущества применения моделей по отношению к тесту рынка - меньшие затраты и сохранение продукта в тайне. Проанализируем теперь другой раздел маркетинга - политику ценообразования консультируемой фирмы. ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Date: 2015-09-22; view: 347; Нарушение авторских прав |