Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма продукта





Каждый продукт является объектом более или менее созна­тельного формообразования. Строго говоря, количество воз­можных форм бесконечно. Их можно свести к комбинации ба­зисных фигур: шар, эллипсоид, цилиндр, пирамида, куб, конус.

Форма продукта связана как с основными, так и добавоч­ными качествами. Из добавочных качеств важнейшим явля­ется эстетичность продукта. Физиологическая теория ут­верждает, что удобный для глаза и охватываемый малым


количеством движений образ является наиболее эстетичным. Формы должны состоять из простых, согласованных, по воз­можности симметричных линий и элементов.

На восприятие формы влияет индивидуальность и вкус воспринимающего, традиции (знакомые формы воспринима­ются лучше), а также окружение (в окружении, соответствую­щем их функциям, продукты производят лучшее эстетическое действие). Сильное влияние оказывает также мода.

Возможности для изменения формы тем больше, чем мень­ше форма влияет на базисные технические характеристики продукта. Например, изменить форму ракеты и гоночного автомобиля сложнее, чем изменить модель платья или легко­вой машины.

Цвет

Цвет - это простейшее и дешевое средство для вариации про­дукта. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире насчи­тывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн различных цветов и оттенков. Выбор цвета оп­ределяется материалом и рядом других факторов.

Цвета оказывают психическое воздействие, успокаивают или возбуждают. Они выражают печаль или радость, делают продукт легким или тяжелым в восприятии, влияют на образ расстояния до предмета.

Цвета могут играть роль социального символа. Например, черный цвет - официальный цвет представителей властей и религиозных деятелей (черные автомобили, костюмы, сута­ны и пр.). Белый цвет - цвет молодоженов и артистов и т.д.

Иногда существует правовое ограничение по поводу цвета продукта (например, сигнальные цвета или окраска милицей­ского автомобиля). Определенные комбинации цветов защи­щены от конкурентов патентами.

При выборе цвета нужно учитывать и требования корпо­ративной культуры. Многие фирмы придерживаются опреде­ленной комбинации цветов (красно-белый у ABB, синий у Siemens, желто-красный - McDonalds, зеленый - General Electric).


Date: 2015-09-22; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию