Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и потенциал фирмы
Перед лицом рынка и конкурентов предприятию следует выявить свои сильные и слабые стороны. Сталкиваясь с конку- 219 ренцией на внешнем рынке, предприятие должно обеспечить себе уровень компетентности по восьми векторам, представленным выше как многоугольник конкурентоспособности: концепция товара или услуги, на которой базируется деятельность предприятия; качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов, цена, к которой следует прибавлять возможную наценку, финансы - как собственные, так и легко мобилизуемые финансовые ресурсы, торговля с точки зрения коммерческих методов и средств; послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру, внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением, предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности предприятия не только предвидеть запросы будущих покупателей, но и также убедить их в исключительных возможностях удовлетворить эти потребности. Накладывая многоугольники конкурентоспособности различных предприятий друг на друга, можно выявить сильные и слабые стороны одного предприятия по отношению к другому Проведя маркетинговое исследование и выбрав внешний рынок, можно перейти к планированию стратегии внедрения на данном рынке. Для этого следует проанализировать возможные организационные формы присутствия предприятия на внешнем рынке. Присутствие фирм на внешнем рынке возможно в виде трех вариантов (рис. 16.5): Вилы делегирования полномочий без инвестирования следующие. Передача полномочий но экспорту Речь идет о такой системе сбыта, когда компания, располагающая сбытовой сетью в одной или нескольких зарубежных странах, предоставляет ее за определенную плату в распоряжение другой компании. 220 Date: 2015-09-22; view: 319; Нарушение авторских прав |