Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ покрытия затрат
Расчет затрат и доходов относится к классическим методам анализа производственной программы. Различные программы дают разные результаты. Расчет затрат и доходов позволяет определить, какая программа (при выполнении определенных условий) принесет максимальный или достаточный с точки зрения предприятия доход Метод, основанный на базе частичных затрат (расчет покрытия затрат), представляет собой удобный инструмент с большими возможностями. Покрытие затрат по продукту представляет собой часть от выручки, остающуюся после исключения прямых затрат для покрытия остальных затрат и получения прибыли. Размер покрытия затрат можно рассчитать по разным объектам: покрытие затрат по продукту или группе продуктов; возмещение расходов в процентах от нетто-дохода; покрытие затрат, приходящееся на одну денежную единицу прямых затрат. Метод позволяет выстроить последовательность продуктов в зависимости от размеров вклада, вносимого им в покрытие затрат предприятия. Иногда имеет смысл производить продукт с отрицательным покрытием затрат, например, если в результате связей между продуктами приносится прибыль в другом месте. Усредненная себестоимость ряда продуктов в этом случае получила название “котловой” себестоимости Важен, особенно в торговле, учет загрузки “узких мест”. Продукт с большим вкладом в покрытие затрат может связывать слишком много ресурсов, являющихся “узким местом” (в торговле, например, торговую площадь). В этом случае имеет смысл заменить его на другие продукты, которые в общей сложности приносили бы больше дохода. Скорость оборота товаров определяется временем прохождения товара от его выпуска до продажи покупателю. Очевидно, что товары с наименьшим оборотом более предпочтительны для производства и торговли. Рассмотрев оценку продукта потребителем и фирмой, проанализируем теперь этапы разработки продукта. Date: 2015-09-22; view: 816; Нарушение авторских прав |