Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ покрытия затрат





Расчет затрат и доходов относится к классическим методам анализа производственной программы. Различные програм­мы дают разные результаты. Расчет затрат и доходов позво­ляет определить, какая программа (при выполнении опреде­ленных условий) принесет максимальный или достаточный с точки зрения предприятия доход


Метод, основанный на базе частичных затрат (расчет по­крытия затрат), представляет собой удобный инструмент с большими возможностями.

Покрытие затрат по продукту представляет собой часть от выручки, остающуюся после исключения прямых затрат для покрытия остальных затрат и получения прибыли.

Размер покрытия затрат можно рассчитать по разным объектам:

покрытие затрат по продукту или группе продуктов;

возмещение расходов в процентах от нетто-дохода;

покрытие затрат, приходящееся на одну денежную едини­цу прямых затрат.

Метод позволяет выстроить последовательность продук­тов в зависимости от размеров вклада, вносимого им в по­крытие затрат предприятия.

Иногда имеет смысл производить продукт с отрицатель­ным покрытием затрат, например, если в результате связей между продуктами приносится прибыль в другом месте. Ус­редненная себестоимость ряда продуктов в этом случае полу­чила название “котловой” себестоимости

Важен, особенно в торговле, учет загрузки “узких мест”. Продукт с большим вкладом в покрытие затрат может связы­вать слишком много ресурсов, являющихся “узким местом” (в торговле, например, торговую площадь). В этом случае имеет смысл заменить его на другие продукты, которые в об­щей сложности приносили бы больше дохода.

Скорость оборота товаров определяется временем прохож­дения товара от его выпуска до продажи покупателю. Оче­видно, что товары с наименьшим оборотом более предпочти­тельны для производства и торговли.

Рассмотрев оценку продукта потребителем и фирмой, про­анализируем теперь этапы разработки продукта.

Date: 2015-09-22; view: 749; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию