Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг крупных продаж
Для постоянного контроля процесса персональных продаж может быть использован способ мониторинга (monitoring -контроль, слежение) крупных продаж. При подобном мониторинге следует постоянно рассматривать и анализировать следующие позиции (рис. 15.2). МОНИТОРИНГ КРУПНОЙ ПРОДАЖИ Поставщик товара Покупатель Консультант покупателя Стоимость товара Срок заключения контракта Конкуренты Состав группы успеха Основные проблемы продажи Маркетинговая стратегия План действий Рис.15.2 Поставщик товара Если мониторинг осуществляется в крупной корпорации, то данная позиция должна содержать сведения о фирме-поставщике товара, входящей в данную корпорацию, и ее руководителе. Если слежение осуществляется в небольшой фирме, то эта позиция может быть персонифицирована до менеджера, осуществляющего выпуск данного товара Покупатель Персонифицированная позиция, обозначающая, кто является покупателем вашего товара какая фирма и кто ее руководитель Консультант покупателя Поскольку при крупных продажах клиенты часто прибегают к помощи консультантов, необходимо отслеживать их отношение к вашей продукции Примерами консультантов являются проектные институты, выполняющие технико-экономические обоснования для приобретения сложных технических товаров научно-исследовательские институты, обосновывающие необходимость закупки наукоемкого оборудования, консалтинговые и рекламные агентства, осуществляющие продвижение того или иного товара на рынок. Стоимость товара Размер стоимости продаваемого товара позволяет ранжировать все проекты персональных продаж по значимости с точки зрения покрытия предпринимательских издержек. Date: 2015-09-22; view: 314; Нарушение авторских прав |