Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крятерхх покупки
Критерии приобретения товара могут быть самые разнообразные. Они полностью определяются потребностями покупателя и теми внешними факторами, которые влияют на процесс покупки. Руководствуясь данными критериями, располагая их в порядке подчиненности и значимости, покупатель определяет для себя пригодность данного товара и необходимость именно этой покупки. Несмотря на бесконечное множество таких критериев, можно выделить основные, которые наиболее часто встречаются в практике сделок купли-продажи дорогостоящих, сложных и/или уникальных товаров. Критериями покупки могут быть: функциональное исполнение товара или содержание услуги; стоимость товара или услуги; финансирование приобретения данного товара; моральное старение предыдущего изделия, выполнявшего те же функции, что и новое изделие; окупаемость товара или услуги; сервисное обслуживание, предлагаемое продавцом товара; поставка запасных частей к покупаемому изделию/устройству; сроки внедрения покупаемого изделия в технологический процесс; кредитоспособность поставщика, позволяющая разработать удобную финансовую схему приобретения товара; безопасность товара или услуги; престиж приобретения данного изделия; легкость эксплуатации устройства и соответственно возможность использования существующего персонала; расширение возможностей данной фирмы как в производстве, так и в любых других видах деятельности; конкурентная борьба, стимулирующая покупку более нового и современного оборудования; влияние внешней среды; эффект нового оборудования, заключающийся в повышении производительности труда и соответственно рентабельности производства; надежность приобретаемого товара (наработка на отказ); обучение персонала, осуществляемое и оплачиваемое продавцом (хотя стоимость обучения может войти в итоговую цену изделия); верификация, т.е. изменение профиля производства для выпуска нового продукта; рекомендации фирм, уже купивших данный товар; демонстрация товара, находящегося в эксплуатации; документация, подробная и на языке потребителя; прибыльность приобретения данного товара. Выявив основные критерии приобретения товара, продавец может приступить к следующему этапу - планированию своего влияния на формирование критериев покупки. Date: 2015-09-22; view: 298; Нарушение авторских прав |