Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка процесса принятия решения покупателем





Процесс принятия решения покупателем должен быть оце­нен с точки зрения последовательности этапов рассмотрения торговых предложений и может включать следующие этапы:

внутренняя экспертиза предложений, внешняя экспертиза, сто­имостная оценка, открытое обсуждение параметров товара, доработка товара поставщиком по требованиям заказчика, окончательное обсуждение, выбор поставщика, согласование финансовых схем оплаты товара, подготовка контракта, со­гласование контракта, подписание контракта.


Выявление различии между нуждами и желаниями покупа­теля

В процессе оценки критериев принятия решения о покупке важным моментом является выявление различий между реаль­ными нуждами и потенциальными желаниями покупателя. Реальные нужды обязательно должны быть удовлетворены при покупке вашего товара. Тогда как потенциальные жела­ния в случае невозможности их удовлетворения должны быть сведены к минимуму в результате ваших переговоров с клиен­том. Необходимо убедить потребителя в первоочередной зна­чимости решения его важнейших задач и переносе удовлетво­рения желаемых решений на будущее.

Ранжирование требовании торгов (тендера) Поскольку приобретение дорогостоящего или уникального оборудования осуществляется, как правило, через торги (тендер), то расстановка требований торгов в порядке значи­мости также может способствовать корректной оценке кри­териев решения о покупке. Очень важным представляется со­гласование подобного ранжирования с заказчиком, что позволяет аккумулировать энергию продвижения вашего то­вара на самых важных участках данных требований.

В качестве требований торгов могут выступать следующие параметры продаваемого товара: технические характеристи­ки, стоимость, схема финансирования, сроки поставок, пред­принимательский риск, опыт разработки таких товаров, опыт эксплуатации и другие возможные критерии покупки, рассмот­ренные выше.

Оценка влияния на решение о покупке Возможность влияния на решение о покупке должна быть оценена с позиций личных контактов, традиционных связей, а также с точки зрения применимости метода консультатив­ной продажи.

Корректно выбранная тактика участия продавца в фор­мировании критериев принятия решения о покупке позволя­ет обеспечить реальное продвижение вашего товара к успеш­ному заключению контракта о приобретении.


Однако на пути к вашей победе стоят конкуренты, пред­лагающие аналогичный товар вашему потенциальному поку­пателю. Поэтому следующим важнейшим звеном стратегии продажи товара является оценка конкурентов.



ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ


 








Date: 2015-09-22; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию