Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды стхм7лмрованхя сбыта





Росту форм и объема операций по стимулированию сбыта содействует ряд факторов. Так, различные формы продвиже­ния стали более доступными для различных фирм и потреби­телей Руководители обладают лучшей квалификацией для стимулирования сбыта. Возможны быстрые результаты. По мере усиления конкуренции интенсифицируется продвижение. Во время экономических спадов потребители ищут стимулы, а участники сбытовых цепочек оказывают давление на про­изводителей в сторону усиления продвижения

Отметим, какие же основные виды стимулирования сбыта выработаны практикой (рис. 6.1).

Пробные предложения: предоставление бесплатных образ­цов продукции.

Преимущества: потребители имеют возможность соста­вить наиболее полное впечатление о продукте; привлекаются новые потребители; более быстрое восприятие продукта.

Недостатки значительные расходы; не позволяют соста­вить точную картину о перспективах реализации.


виды

СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Пробные предложения Подарки покупателям Сувениры с напоминанием о товаре Купоны на марочную продукцию Внутренние витрины Торговые скидки

Рис. 6.1

Подарки покупателям: премиальная продажа - снабжение покупки каким-либо подарком.

Преимущества: способствуют росту объемов продаж; не­значительные дополнительные расходы по сбыту.

Недостатки: появляется проблема мелких краж со сторо­ны торгового персонала; недостаточный стимул для постоян­ных клиентов.

Сувениры с напоминанием о товаре: календари, спичечные коробки, майки, ручки, плакаты с названием фирмы.

Преимущества: незначительные дополнительные расходы по сбыту; быстрота и удобство при распространении.

Недостатки: низкая степень восприимчивости потребите­лей; необходимость в определенном времени для подготовки сувениров.

Купоны на марочную продукцию: непосредственное распро­странение купонов агентами по сбыту; рассылка купонов по почте; распространение купонов через газеты, журналы и приложения к ним.

Преимущества: хорошая избирательность; быстрота и удобство в практическом использовании метода; высокая сте­пень восприимчивости потребителей; привлечение их внима­ния к продукту; сравнительно дешевый метод.

В


Недостатки: нуждается в тщательном контроле; требуется значительное время для получения каких-либо результатов.

Внутренние витрины: демонстрация товара в пункте про­дажи, выкладка товара.

Преимущество: эффективное средство привлечения внима­ния покупателей.

Недостатки: требуется обязательное участие торгового агента для демонстрации; необходимость постоянного обнов­ления.

Торговые скидки: скидки с цены товара.

Преимущества: увеличивают объем реализации изделий;

удобны в использовании.

Недостатки: низкая избирательность; могут подорвать престиж торговой марки.

Конкурсы и лотереи: различные премиальные конкурсы среди потребителей данного товара.

Преимущества: способствует росту доверия к марке фирмы.

Недостатки: достаточно дорогостоящий в применении;

участие ограниченного круга потребителей.

Рассмотрим теперь характеристику видов стимулирования сбыта в целом.

Date: 2015-09-22; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию