Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плаимрованхс стимулирования сбыта





Разработка плана стимулирования сбыта состоит из сле­дующих этапов:

1) Установление целен

Цели стимулирования сбыта практически всегда ориентиро­ваны на спрос. Они могут быть связаны с участниками кана­лов сбыта или потребителями.

Цели, связанные с участниками каналов сбыта, включают обеспечение распределения и сбыта, увеличение энтузиазма дилеров, рост сбыта и достижение сотрудничества в расходах на стимулирование сбыта.

Цели, связанные с потребителями, включают расширение признания марки, увеличение попыток попробовать товар или услугу, подчеркивание новизны и дополнение другими инст­рументами стимулирования.

^ 81


2) Определение бюджета

При определении бюджета на стимулирование сбыта важно включить все издержки, оценить расходы, связанные с печа­тью, почтой, рекламой, обработкой купонов производителя­ми и пр.

3) Определение условий стимулирования сбыта Условия стимулирования сбыта - это требования, которым должны соответствовать каналы товародвижения или конеч­ные потребители, для того чтобы оно могло на них распрост­раняться Они могут включать минимальный объем покупок, особенности функционирования и минимальный возраст.

Например, участник канала сбыта должен хранить товар и устанавливать рекламу. Конечный потребитель должен по­слать доказательства покупки для того, чтобы получить по­дарок или скидку.

В большинстве случаев четко определяется момент, когда завершается участие в стимулировании сбыта Без строгих условий продвижение может отрицательно сказаться на фирме.

4) Выбор вида стимулирования

Фирма может воспользоваться широким кругом средств сти­мулирования сбыта, перечисленных выше Выбор форм сти­мулирования сбыта должен базироваться на таких факторах, как образ и цели компании, издержки, требования по учас­тию и энтузиазм участников каналов сбыта, восприятие ме­тодов стимулирования сбыта конечными потребителями

Крайне важно, чтобы деятельность по стимулированию сбыта хорошо координировалась с другими элементами про­движения. Особо важно увязать планы рекламы и стимулиро­вания сбыта. Торговый персонал должен знать заранее обо всех формах стимулирования и быть подготовлен для их реа­лизации. К особым мероприятиям, например к появлению крупной знаменитости, должно быть привлечено внимание общественности. Стимулирование сбыта должно также увя­зываться с деятельностью участников каналов сбыта.


5) Оценка успеха или неудачи

Оценка успеха или неудачи - это важный момент при прове­дении любых мероприятий продвижения товара, поэтому рас­смотрим этот момент подробнее.

6.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАН”! СБЫТА

Оценка успеха или неудачи многих фирм достаточно про­ста, поскольку она тесно связана с показателями деятельнос­ти или сбытом Анализируя данные до и после, легко опреде­лить полезность стимулирования.

Например, эффективность торговой выставки можно из­мерить: подсчитав, какое число контактов при этом получе­но, какой объем продаж был достигнут с помощью этих кон­тактов и каковы издержки на один контакт; с помощью обратной связи с потребителями через торговый персонал и определения, сколько литературы роздано на выставке.

Аналогично компании могут проверить изменения в сво­их продажах в результате программ подготовки дилеров.

Фирмы, использующие купоны, анализируют сбыт и срав­нивают уровни погашения купонов со средними по отрасли

Опросы отношения участников каналов сбыта и конечных потребителей показывают степень удовлетворенности различ­ными формами стимулирования, возможности их улучшения и воздействия стимулирования на образ фирмн.

Некоторые формы стчмулгоования, такие, как кал •нда ри, ручки, особые мероприятий, груднее оценить из эд ид ме­нее четких целей. В этом случа? следует проводил, спецкдпь-яое маркетинговое уьсяедс'' ние.




ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ


 


Date: 2015-09-22; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию