Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и понятия миссии организации, стратегии, стратегической цели и стратегических направлений ее развития





Миссияв широком смысле рассматривается как констатация философии и предназначения смысла существования п\п. Философия определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми п\п намеревается осущёствлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять и то, какого типа организацией она хочет быть.

Миссия в узком смысле рассматривается как сформулированное утверждение того, для чего или по какой причине существует то или иное п\п, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации.

Миссия должна вырабатываться и состоять из пяти факторов: 1) История фирмы, в которой выражались философия, профиль и стиль ее деятельности 2) Существующий стиль поведения и способ действия собственников и управляющего персонала 3) Состояния среды обитания п\п 4) Ресурсы, которые нужно привести в действие для достижения своих целей 5) Отличительные особенности.

В расшифровке миссии должны быть отражены следующие характеристики п\п: ориентиры, отражающие, на решение каких задач направлена деятельность п\п; сферы деятельности; философия п\п (ценности и верования); возможности и способы осуществления деятельности; имидж.

Стратегия организации – это генеральная программа действий, определяющая приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. Она состоит из действий и подходов управленческого персонала к достижению заданных показателей деятельности.

Стратегическая цель – концептуальная цель перспективного развития и функционирования п\п. Направлена на: укрепление конкурентных позиций п\п на рынке; на обеспечение более высоких темпов роста, чем в среднем по отрасли; на увеличение доли рынка; на улучшение качества продукции; на достижение низкого уровня издержек; на улучшение репутации фирмы. Стратегическая цель не может быть обозначена четкими временными или пространственными рамками. Стратегическая цель любой организации –обеспечение востребованности и конкурентоспособ-ти в долгосрочной перспективе.

В соответствии со стратегическими целями организации существует стратегическое планирование, в котором отражается стратегическое направление планов, для реализации которых строятся оперативные планы с перечнем конкретных оперативных мероприятий. Они составляются с целью максимально возможного охвата стратегических направлений развития по достижению стратегической цели.

 

 







Date: 2015-09-27; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию