Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая среда организации. Стратегические группы конкурентов и партнеров по бизнесу
К деловой среде относится все, что, находясь за пределами организации, взаимодействует с ней и оказывает на нее непосредственное влияние в целом или на отдельные ее подразделения. Как правило, в деловую среду организации входят: потребители продукции и услуг; поставщики материальных и природных ресурсов; конкуренты; инфраструктура; государственные и муниципальные организации; международный сектор. Стратег-ая группа конкур-в это множество соперничающих фирм в опред-ой отрасли, имеющих общие черты. Такими чертами м.б схожие страт-ие конкуренции, одинаковые позиции на рынке схожие товары каналы сбыта сервис и др эл-ты маркет-га. Определение позиций фирмы на рынке с учетом деления конкурентов на стратегич-е группы. Конкуренты орг-ции м.б определены исходя из их ориентира: 1. на потребителей. 2 на партнеров по бизнесу. 3. на поставщиков рес-ов. При определении конкур-х позиций п/п-я на рынке потребителей необх-мо провести ан-з предложения конкурентов на исследуемом рынке как аналогичных тов-ов так и товарозаменителей. Для этого необх-мо ответить на вопросы: 1. каковы реальные мотивы покупки тов-ра. 2 каковы потребител-ие предпочтения. 3 каковы вероятные изменения мотивации потребителей. Затем выявляются неудовл-ые нужды потреб-лей и оценив-ся варин-ты удовл-ия этих нужд, например, возм-ть появл-я тов-ов заменителей. В этом случае круг конкурентов существенно расшир-ся и конк-ты выходят за рамки одной отраслевой принадлежности. Стратег-ая группа конкур-тов в этом случае яв-ся более обширной и более сложной. 2. Партнерами по бизнесу яв-ся любые орган-ции, так или иначе, обеспеч-ие и поддерж-ие произ-во и сбыт орг-ции. Это м.б промышл-е п/п различ отраслей, финанс и банк стр-ры, фирмы поставщики смежники, поставщики труд-х рес-ов, с кот-ми закл-ся партнер-ие договора на долгосроч-ю перспективу. 3. Наиболее сложная группа конкур-ов т.к. потреб-ми одних и тех же рес-ов яв-ся орг-ции разл-ой отраслевой принадлежности.
Конкуренты делятся на несколько стратегических групп. Основные стратегические группы, кот. чаще всего рассматривает организация – это 1. Конкуренты, производящие аналогичную продукцию для тех же потребителей, того же рынка, что и исследуемая организация 2. Конкуренты, производящие товары-заменители для тех же потребителей, того же рынка, что и исследуемая организация. В этом случае конкурентами могут быть организации совершенно разных отраслей 3. Конкуренты на рынке ресурсов. Это различные организации, различных отраслей промышленности, кот. потребляют одни и те же ресурсы для осуществления разных видов деятельности 4. Конкуренты на рынке финансов
Date: 2015-09-27; view: 432; Нарушение авторских прав |