Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические рекомендации. ü Приходите в кабинет немного раньше звонка





 

ü Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедись, все ли готовы к уроку, красиво ли расставлена мебель, чистая ли доска, подготовлены ли наглядные пособия, ТСО.

ü Добейтесь, чтобы все учащиеся приветствовали тебя организованно. Осмотрите класс, постарайтесь встретиться глазами с каждым ребенком.

ü Не тратьте время на поиски страницы своего предмета в классном журнале. Ее можно найти на перемене. Приучите дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

ü Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: «Кто не выполнил домашнее задание?». Это приучает к мысли, что невыполнение урока – дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик с начала и до конца был занят делом. Помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.

ü Увлекайте учеников интересным содержанием материала, умственным напряжением, контролируйте темп урока, помогай слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем, кто может заняться на уроке посторонним делом.

ü Удерживайтесь от лишних замечаний. Не допускайте конфликта с целым классом или с его значительной частью, а если он возник, не затягивайте его, ищите разумные пути его разрешения. Помните: там, где есть сомнения в правоте учителя (не говоря уже о случаях, когда его вина бесспорна), конфликт должен быть разрешен в пользу ученика.

ü Объективно оценивайте знания ученика. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой и заинтересованный характер. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учеников. Пусть ученики почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда на уроке.

ü Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

ФОРМА ПРОТОКОЛА АНАЛИЗА УРОКА

Предмет ____________________________ Класс ___________ Дата ______

 

Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________

 

Всего учеников в классе ____ Выставлено оценок «5» ____

Присутствовало на уроке ____ «4» ____

Опрошено на уроке ____ «3» ____

«2» ____

 

Схема работы с классом:

 

1 ряд 2 ряд 3 ряд

     
     
     
     
     

 







Date: 2015-09-27; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию