Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи педагогической практики
Цель: формирование психолого-педагогических компетенций, развитие педагогических способностей и овладение в процессе практики профессиональными качествами на гуманистической, духовно-нравственной основе. Задачи: 1. Подготовка будущих педагогов к реализации образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем государственным образовательным стандартам общего образования. 2. Приобщение студентов к непосредственной практической деятельности педагога, формирование у них умений разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения, уровня подготовки обучающихся. 3. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами-практикантами при изучении психолого-педагогических дисциплин, с профессионально-педагогической деятельностью. 4. Выявление преемственности и взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в средней и высшей школах, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса. 5. Развитие профессионально-педагогического мышления, совершенствование системы ценностей, смысловой и мотивационной сфер личности будущего преподавателя, а также его гуманистической направленности. 6. Ознакомление студентов с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях, с передовым педагогическим опытом, оказание помощи со стороны студентов в решении задач обучения и воспитания учащихся. 7. Выработка у студентов творческого подхода к собственной профессиональной деятельности, приобретение ими опыта рефлексивного отношения к своему труду, актуализация у них потребностей в самообразовании и личностном развитии. Авторы надеются, что данное учебно-методическое пособие поможет Вам выполнить программу педагогической практики своевременно и квалифицированно. Date: 2015-09-27; view: 355; Нарушение авторских прав |