Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк методики. № п/п Вопросы Да Нет 1. Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку? 2. Беспокоит





 

№ п/п Вопросы Да Нет
1. Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?    
2. Беспокоит ли тебя, что твои отметки несколько хуже, чем у других учеников?    
3. Бывает ли, что перед контрольной работой сердце у тебя начинает учащенно биться?    
4. Краснеешь ли ты при объявлении тебе плохой отметки?    
5. Если в конце недели ты получил плохую отметку, у тебя в выходной день будет плохое настроение?    
6. Если тебя долго не вызывают, это тебя заботит?    
7. Волнует ли тебя реакция сверстников на полученную тобой отметку?    
8. После получения хорошей отметки готовишься ли ты к следующему уроку как следует, хотя знаешь, что все равно скоро не спросят?    
9. Тревожит ли тебя ожидание вопроса?    
10. Было бы тебе интересно учиться, если бы отметок вообще не было?    
11. Захочешь ли ты, чтобы тебя спросили, если будешь знать, что отметку все равно не поставят?    
12. После получения отметки на уроке ты продолжаешь активно работать?    
         

 

Обработка данных

Начисляется по одному баллу за ответы «да» на вопросы по позициям 1-9 и за ответы «нет» по позициям 10-12. Подсчитывается общая сумма баллов.

Чем больше набрана сумма баллов, тем в большей степени у учащегося выражена направленность на отметку.

 

МЕТОДИКА «МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Цель: выявить структуру мотивации учебной деятельности школьника.

Материал: бланк анкеты.

Инструкция испытуемому: «Внимательно прочти анкету и подчеркни пункты, соответствующие твоим стремлениям и желаниям».

Анкета «Мотивы учебной деятельности»

 

1. Учусь потому, что на уроках (по такому-то предмету) интересно.

2. Учусь потому, что заставляют родители.

3. Учусь потому, что хочу получать хорошие отметки.

4. Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии.

5. Учусь потому, что в наше время учатся все, незнайкой быть нельзя.

6. Учусь потому, что хочу завоевать авторитет среди товарищей по учебе.

7. Учусь потому, что нравится узнавать новое.

8. Учусь потому, что нравится учитель (по такому-то предмету).

9. Учусь потому, что хочу избежать плохих отметок и неприятностей.

10. Учусь потому, что хочу больше знать.

11. Учусь потому, что люблю мыслить, думать, соображать.

12. Учусь потому, что хочу быть первым учеником.







Date: 2015-09-27; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию