Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные особенности личности школьника (см. методики из блока 3)
Особенности развития познавательных интересов школьника, общий кругозор. Эмоциональная выразительность школьника, преобладающее настроение. Уровень развития волевых сторон личности. Дисциплинированность школьника (общая характеристика поведения: ведёт себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость; выполнение требований взрослых: выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие; наиболее типичные нарушения дисциплины). В выводах необходимо указать конкретные рекомендации по развитию, обучению и воспитанию школьника, пути реализации индивидуального подхода к нему, на какие сильные стороны личностного развития следует опираться при его обучении и воспитании.
Внимание студентам! Приведенные ниже методики помогут студенту-практиканту изучить психологические особенности школьника.
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СФЕР (ХАРАКТЕРИСТИК) ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
1. Изучение участия школьника в различных видах деятельности
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Цель: определить основные характеристики учебной деятельности учащегося. Материал: схема наблюдения. Студент наблюдает за поведением школьника на различных уроках, в соответствии с приведенной схемой ведет протокол. По итогам наблюдения делается вывод об особенностях учебной деятельности ребенка.
МЕТОДИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ»
Цель: установить интенсивность познавательной потребности у учащихся. Материал: бланк анкеты и ключ к ней. Инструкция учителю: «Вам предлагается на основе наблюдений, бесед с другими учителями, с родителями выбрать ответы на поставленные вопросы анкеты». Date: 2015-09-27; view: 339; Нарушение авторских прав |