Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста





Цель. Способствовать воспитанию гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально развитой творческой личности, обладающей чувством национальной гордости, любви к Отечеству, родному городу, своему народу.

Задачи:

· заложить основы гражданско- патриотической позиции личности;

· освоение наиболее значимых российских культурных традиций и традиций родного города;

· получение и расширение доступных знаний о стране и родном городе: его истории, культуре, географии, традициях, достопримечательностях, архитектуре, выдающихся земляках, природе и т.д.

· воспитание чувства гордости за петербуржцев;

· формирование модели поведения ребенка во взаимоотношениях с другими людьми.

 

Основные направления работы по патриотическому воспитанию. Формирование представления ребенка об окружающем мире (о культуре народа, его традициях, творчестве; о природе родного края и страны и деятельности человека в природе; об истории страны, отраженной в названиях улиц, памятниках; о символике родного города и страны (герб, гимн, флаг)). Воспитание эмоционально-положительных чувств ребенка к окружающему миру: чувство любви и привязанности к родной семье и дому; интерес к жизни родного города и страны; гордость за достижения своей страны; уважение к культуре и традициям народа, к историческому прошлому; восхищение народным творчеством; любовь к родной природе, к родному языку.

 

 

2.1.2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Цель. Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие.

Задачи:

· развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

· формирование познавательных действий, становление сознания.

· развитие воображения и творческой активности.

· формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

· формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

· формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

Направления:

1) Формирование элементарных математических представлений.

2) Развитие познавательно-исследовательской деятельности (детское экспериментирование).

3) Приобщение к социокультурным ценностям.

4) Ознакомление с миром природы.

 

Программно - методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»

Авторы составители Наименование программы Издательство Год издания
Основная программа: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» первая младшая группа – С. 140-141, 146, 149, 156-157. вторая младшая группа – С. 141, 146, 149-150, 157-158. средняя группа – С. 142-143, 146-147, 150-152, 159-160. − старшая группа – С. 143-144, 147-148, 152-154, 160-161. подготовительная группа – С. 144-146, 148-149, 154-156, 161-164 Москва, Мозаика-Синтез   (размещённой на сайте www.firo.ru)  
Методическая литература
Веракса Н. Е., Веракса А. Н Проектная деятельность дошкольников Москва, Мозаика-Синтез 2008-2010
Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей Москва, Мозаика-Синтез  
Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов Москва  
Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности Самара  
Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Конспекты занятий Москва, Мозаика 2007-2009
Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. Москва, Мозаика 2007-2009
Новикова В.П. Математика в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет Москва, Мозаика-Синтез  
Новикова В.П. Математика в детском саду: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет Москва, Мозаика-Синтез  
Новикова В.П. Математика в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет Москва, Мозаика-Синтез  
Новикова В.П. Математика в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет Москва, Мозаика-Синтез  
Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» и условия ее реализации в детском саду Москва, Мозаика-Синтез  
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. Москва, Мозаика-Синтез 2006-2010
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий Москва, Мозаика-Синтез 2006-2010
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы заня-тиЙ Москва, Мозаика-Синтез 2006-2010
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.М. Игралочка математика для детей 4-5 лет. Ювента  
Пилюгина Э.Т. Занятия по сенсорному воспитанию. Москва, Просвещение  
Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Москва Мозаика-Синтез 2009-2010
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Москва Мозаика-Синтез, 2009-2010
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Москва Мозаика-Синтез, 2009-2010  
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Москва Мозаика-Синтез, 2009-2010  
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада Москва Мозаика-Синтез, 2009-2010  

Date: 2015-09-22; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию