Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте
Эстетическое восприятие мира природы. · Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы. · Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы. · Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу. · Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя. Эстетическое восприятие социального мира. · Дать детям представление о том, что все люди трудятся. · Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда. · Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру. · Формировать интерес к окружающим предметам. · Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета. · Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим детям. Художественное восприятие произведений искусства. · Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка. · Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства. · Учить замечать яркость цветовых образов изобразительного и прикладного искусства. · Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства. · Дать элементарные представления об архитектуре. · Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками. · Формировать эмоционально-эстетическое отношение ребенка к народной культуре. Художественно-изобразительная деятельность. · Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного. · Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение. · Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен. · Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа. · Развивать воображение, творческие способности. · Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем). · Знакомить с разнообразием изобразительных материалов.
Date: 2015-09-22; view: 551; Нарушение авторских прав |