Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте





Эстетическое восприятие мира природы.

· Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы.

· Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы.

· Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу.

· Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя.

Эстетическое восприятие социального мира.

· Дать детям представление о том, что все люди трудятся.

· Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда.

· Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру.

· Формировать интерес к окружающим предметам.

· Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета.

· Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим детям.

Художественное восприятие произведений искусства.

· Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка.

· Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства.

· Учить замечать яркость цветовых образов изобразительного и прикладного искусства.

· Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства.

· Дать элементарные представления об архитектуре.

· Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками.

· Формировать эмоционально-эстетическое отношение ребенка к народной культуре.

Художественно-изобразительная деятельность.

· Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного.

· Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение.

· Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен.

· Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа.

· Развивать воображение, творческие способности.

· Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем).

· Знакомить с разнообразием изобразительных материалов.

 







Date: 2015-09-22; view: 551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию