Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологииСущность понятия «активизация познавательной деятельности». Психологические основы активизации учебной деятельности. Методы активизации познавательной деятельности учащихся (проблемные методы, проектные методы, игры и т.д.) и условия их применения на уроках технологии. Рекомендуемая литература [9, 20, 35, 65, 68].
Формы и содержание самостоятельной работы учащихся по технологии и предпринимательству. Понятие о самостоятельной работе и ее основных функциях. Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы. Формы самостоятельной работы, их содержание и условия применения на уроках технологии. Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 65].
Основные этапы развития отечественной педагогики. Зарождение российской образовательной системы. Реформы Петра I и государственная педагогика. Внедрение австрийской модели образования. Появление женских образовательных учреждений. Демократизация образовательной системы в середине XIX в. Общественная педагогика. Идеи Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, С. Т. Шацкого о народности образования. Просветительская деятельность. Открытие национальных школ. Становление советской образовательной системы. Реформы образования и их реализация в педагогической практике. Рекомендуемая литература [7, 10, 11, 17, 62].
Управление образовательными системами. Понятие педагогического менеджмента, его основные функции. Принципы управления педагогическими системами. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления. Повышение квалификации и аттестации работников школы. Управленческая культура руководителя. Нормативно-правовые аспекты управления и функционирования педагогических систем. Рекомендуемая литература [22, 28, 37].
|