Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация основных дидактических принципов в обучении технологии
Принципы обучения как категория дидактики. Историческое становление системы дидактических принципов. Краткая характеристика принципов обучения. Реализация дидактических принципов в обучении технологии. Рекомендуемая литература [14, 19, 28]. 34. Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая Проблема возраста и возрастная периодизация психического развития ребенка. Периодизация, разработанная Д. Б. Элькониным. Понятия основных показателей возрастного развития: ведущий тип деятельности, психические и личностные новообразования, кризис, система значимых отношений. Краткая характеристика каждого возрастного периода (школьники) по основным показателям. Рекомендуемая литература [1, 16, 24, 63, 78].
35. Психолого-педагогическая диагностика: цели и средства. Понятие психолого-педагогической диагностики, её роль в педагогическом процессе. Функции психолого-педагогической диагностики. Задачи, решаемые педагогом. Диагностика развития личности: психофизиологический, психологический и педагогический аспекты. Принципы контроля за изменениями личности учащихся в педагогическом процессе. Диагностика обученности и обучаемости, воспитанности и воспитуемости. Принципы осуществления диагностики в процессе обучения, внешние и внутренние условия получения необходимой информации. Психолого-педагогическая диагностика как основа прогностической и моделирующей деятельности педагога. Рекомендуемая литература [24, 25, 26, 74].
Цели и содержание деятельности классного руководителя. Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности. История развития института классного руководства в России. Современные подходы к позиции классного руководителя в педагогическом процессе. Цель и направления деятельности классного руководителя. Права и обязанности классного руководителя. Организаторская и управленческая деятельность классного руководителя, планирование воспитательной работы. Коммуникативная и коррекционная деятельность. Оценка результатов деятельности классного руководителя. Организация ученического самоуправления как средство повышения эффективности деятельности классного руководителя. Рекомендуемая литература [7, 18, 32, 51, 66, 77].
Date: 2015-09-26; view: 342; Нарушение авторских прав |