Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация основных дидактических принципов в обучении технологии





Принципы обучения как категория дидактики. Историческое становление системы дидактических принципов. Краткая характеристика принципов обучения. Реализация дидактических принципов в обучении технологии.

Рекомендуемая литература [14, 19, 28].

34. Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая
характеристика основных показателей возраста.

Проблема возраста и возрастная периодизация психического развития ребенка. Периодизация, разработанная Д. Б. Элькониным. Понятия основных показателей возрастного развития: ведущий тип деятельности, психические и личностные новообразования, кризис, система значимых отношений. Краткая характеристика каждого возрастного периода (школьники) по основным показателям.

Рекомендуемая литература [1, 16, 24, 63, 78].

 

35. Психолого-педагогическая диагностика: цели и средства.

Понятие психолого-педагогической диагностики, её роль в педагогическом процессе. Функции психолого-педагогической диагностики. Задачи, решаемые педагогом.

Диагностика развития личности: психофизиологический, психологический и педагогический аспекты. Принципы контроля за изменениями личности учащихся в педагогическом процессе.

Диагностика обученности и обучаемости, воспитанности и воспитуемости. Принципы осуществления диагностики в процессе обучения, внешние и внутренние условия получения необходимой информации.

Психолого-педагогическая диагностика как основа прогностической и моделирующей деятельности педагога.

Рекомендуемая литература [24, 25, 26, 74].

 

Цели и содержание деятельности классного руководителя.

Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности. История развития института классного руководства в России. Современные подходы к позиции классного руководителя в педагогическом процессе.

Цель и направления деятельности классного руководителя. Права и обязанности классного руководителя. Организаторская и управленческая деятельность классного руководителя, планирование воспитательной работы. Коммуникативная и коррекционная деятельность. Оценка результатов деятельности классного руководителя.

Организация ученического самоуправления как средство повышения эффективности деятельности классного руководителя.

Рекомендуемая литература [7, 18, 32, 51, 66, 77].

 







Date: 2015-09-26; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию