Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные формы обучения технологии
Понятие организационной формы обучения. Виды и краткая характеристика организационных форм обучения. Отличительные особенности уроков технологии. Типы уроков технологии. Структура уроков технологии. Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 65].
Особенности обучения и воспитания подростков. Психофизиологические особенности подростка. Характеристика основных показателей возраста: ведущей деятельности, новообразований возраста, системы значимых взаимоотношений, кризиса. Воспитание и формирование качеств личности подростка с учетом возрастных особенностей. Стратегия взрослых в воспитательном процессе. Особенности обучения подростков. Наиболее эффективные формы и средства обучения. Рекомендуемая литература [1, 13, 16, 24, 44, 76].
Роль семьи в формировании личности. Педагогические подходы к семейному воспитанию. Семья как фактор личностного развития. Возможности семьи в воспитании ребёнка, формирование его личности. Классики педагогики о семейном воспитании. А. С. Макаренко о месте семьи в личностном становлении. Педагогические идеи С. Соловейчика, его рекомендации родителям по воспитанию и обучению детей. В. А. Сухомлинский о роли семьи и семейном воспитании. Рекомендуемая литература [1, 4, 10, 28, 32].
Требования к учебно-материальной базе технологической подготовки школьников. Учебные мастерские и учебные кабинеты школы для изучения различных разделов технологии. Столярная и слесарная учебные мастерские, комбинированная мастерская. Мастерская по технологии обработки тканей и пищевых продуктов. Оборудование мастерских и его размещение. Санитарно-гигиенические требования. Требования пожарной безопасности. Эргономические требования. Охрана труда в учебных мастерских. Рекомендуемая литература [14, 19, 21].
Date: 2015-09-26; view: 422; Нарушение авторских прав |