Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа как социально-психологический феномен
Понятие группы. Виды (классификация) групп. Большие и малые социальные группы. Определение малой группы и ее границы. Классификация малых групп. Групповые явления: конформизм, групповая сплоченность, групповое давление. Лидерство и руководство в малых группах. Стили лидерства. Процесс принятия группового решения. Эффективность групповой деятельности. Стадии и уровни развития группы. Социометрическое направление в изучении малых групп. Рекомендуемая литература [3, 23, 75].
10. Сущность, содержание и средства процесса воспитания. Воспитание как основная категория педагогической науки. Личностно-деятельностный подход к воспитанию, принятый в отечественной теории. Понятие многофакторности воспитательного процесса. Реализация процесса воспитания в педагогической деятельности. Воспитание как процесс формирования базовой культуры личности. Современные средства воспитания. Рекомендуемая литература [18, 32, 64].
Познавательная сфера личности в процессе обучения. Познавательные психические процессы как составная часть любой человеческой деятельности. Основные познавательные процессы. Неравномерность возрастного развития познавательной сферы личности. Учет возрастных и индивидуальных особенностей познавательной сферы ребенка в процессе обучения. Диагностика познавательных процессов. Формирование познавательных процессов в различных видах деятельности. Рекомендуемая литература [23, 30, 40, 76]. 12. Проверка знаний, умений и навыков учащихся: функции, виды и формы контроля. Сущность контроля обучения как дидактического понятия. Функции контроля, виды контроля. Методы и формы контроля. Особенности проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся по технологии. Рекомендуемая литература [14, 19, 28].
Date: 2015-09-26; view: 426; Нарушение авторских прав |