Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа как социально-психологический феномен





Понятие группы. Виды (классификация) групп.

Большие и малые социальные группы.

Определение малой группы и ее границы. Классификация малых групп. Групповые явления: конформизм, групповая сплоченность, групповое давление. Лидерство и руководство в малых группах. Стили лидерства. Процесс принятия группового решения. Эффективность групповой деятельности.

Стадии и уровни развития группы.

Социометрическое направление в изучении малых групп.

Рекомендуемая литература [3, 23, 75].

 

10. Сущность, содержание и средства процесса воспитания.

Воспитание как основная категория педагогической науки. Личностно-деятельностный подход к воспитанию, принятый в отечественной теории. Понятие многофакторности воспитательного процесса. Реализация процесса воспитания в педагогической деятельности. Воспитание как процесс формирования базовой культуры личности. Современные средства воспитания.

Рекомендуемая литература [18, 32, 64].

 

Познавательная сфера личности в процессе обучения.

Познавательные психические процессы как составная часть любой человеческой деятельности. Основные познавательные процессы.

Неравномерность возрастного развития познавательной сферы личности. Учет возрастных и индивидуальных особенностей познавательной сферы ребенка в процессе обучения. Диагностика познавательных процессов. Формирование познавательных процессов в различных видах деятельности.

Рекомендуемая литература [23, 30, 40, 76].

12. Проверка знаний, умений и навыков учащихся: функции, виды и формы контроля.

Сущность контроля обучения как дидактического понятия. Функции контроля, виды контроля. Методы и формы контроля. Особенности проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся по технологии.

Рекомендуемая литература [14, 19, 28].

 







Date: 2015-09-26; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию