Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие педагогического процесса, характеристики его структурных компонентов





Определение педагогического процесса, его научно-теоретическое содержание и методологическое значение. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в педагогическом процессе.

Структура педагогического процесса, характеристика его отдельных компонентов (цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы, результат).

Логика развития педагогического процесса от целевого до оценочно-результативного компонента. Взаимная обусловленность всех структурных единиц педагогического процесса и их содержания. Движущие силы педагогического процесса, условие их эффективности. Понятие педагогической ситуации, её роль в педагогическом процессе.

Рекомендуемая литература [31, 53, 62].

 

40. Психология взрослости: стадии развития и их характеристики.

Краткая характеристика стадии развития взрослого человека (по любой периодизации): особенности физиологических и психологических процессов; особенности деятельности, общения, самосознания; возрастные проблемы и кризисы. Возможности развития взрослого человека на разных возрастных этапах.

Рекомендуемая литература [1, 13, 16].

 

41. Дидактика как раздел общей педагогики: основные понятия, принципы и закономерности.

Понятие дидактики, её предмет и основные категории. Задачи дидактики. Основные дидактические концепции (модели обучения) Я. А. Коменского, И. Гербарта, Д. Дьюи. Особенности традиционной и педоцентристской дидактической систем: дидактические цели, позиции учащихся и педагогов, используемые методы.

Философские и психологические основы обучения как разновидности познания. Внешние и внутренние критерии обучения, психолого-педаго­гические показатели его результативности. Реализация дидактических законов и закономерностей в учебно-воспитательном процессе. Принципы организации и реализации обучения как целостного педагогического процесса.

Рекомендуемая литература [7, 11, 28, 31].

 

42. Экономическая подготовка учащихся в рамках образовательной области «Технология».

Место и роль экономических знаний в структуре образовательной области «Технология».

Цели, задачи и содержание каждого из экономических разделов (“Элементы домашней экономики”, “Основы предпринимательства”) образовательной области «Технология». Формы и методы обучения экономическим знаниям на уроках технологии и предпринимательства.

Рекомендуемая литература [19, 28, 48, 59, 61].

 







Date: 2015-09-26; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию