Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие педагогического процесса, характеристики его структурных компонентов
Определение педагогического процесса, его научно-теоретическое содержание и методологическое значение. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в педагогическом процессе. Структура педагогического процесса, характеристика его отдельных компонентов (цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы, результат). Логика развития педагогического процесса от целевого до оценочно-результативного компонента. Взаимная обусловленность всех структурных единиц педагогического процесса и их содержания. Движущие силы педагогического процесса, условие их эффективности. Понятие педагогической ситуации, её роль в педагогическом процессе. Рекомендуемая литература [31, 53, 62].
40. Психология взрослости: стадии развития и их характеристики. Краткая характеристика стадии развития взрослого человека (по любой периодизации): особенности физиологических и психологических процессов; особенности деятельности, общения, самосознания; возрастные проблемы и кризисы. Возможности развития взрослого человека на разных возрастных этапах. Рекомендуемая литература [1, 13, 16].
41. Дидактика как раздел общей педагогики: основные понятия, принципы и закономерности. Понятие дидактики, её предмет и основные категории. Задачи дидактики. Основные дидактические концепции (модели обучения) Я. А. Коменского, И. Гербарта, Д. Дьюи. Особенности традиционной и педоцентристской дидактической систем: дидактические цели, позиции учащихся и педагогов, используемые методы. Философские и психологические основы обучения как разновидности познания. Внешние и внутренние критерии обучения, психолого-педагогические показатели его результативности. Реализация дидактических законов и закономерностей в учебно-воспитательном процессе. Принципы организации и реализации обучения как целостного педагогического процесса. Рекомендуемая литература [7, 11, 28, 31].
42. Экономическая подготовка учащихся в рамках образовательной области «Технология». Место и роль экономических знаний в структуре образовательной области «Технология». Цели, задачи и содержание каждого из экономических разделов (“Элементы домашней экономики”, “Основы предпринимательства”) образовательной области «Технология». Формы и методы обучения экономическим знаниям на уроках технологии и предпринимательства. Рекомендуемая литература [19, 28, 48, 59, 61].
Date: 2015-09-26; view: 388; Нарушение авторских прав |