Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация методов обучения. Применение методов обучения на уроках технологии





Понятие метода и приема обучения.

Классификация методов обучения в зависимости от источника получения знаний.

Классификация по уровню познавательной активности и самостоятельности учащихся. Выбор методов обучения.

Особенности использования методов обучения на уроках технологии.

Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 31, 65].

28. Организация взаимодействия в педагогическом процессе: закономерности, методы исследования.

Особенности общения педагога в различных системах взаимоотношений: учитель – ученик, учитель – родители, учитель – учитель, учитель – администрация. Ролевые позиции субъектов, специфика развития контакта внутри каждой системы.

Стили педагогического общения, особенности их проявления. Конфликтогенные факторы в различных системах взаимодействия.

Психологическая сущность конфликта. Виды конфликтов и их проявление в педагогическом взаимодействии. Стратегии поведения в педагогическом конфликте. Навыки, необходимые педагогу для изучения и разрешения конфликтной ситуации.

Диагностика взаимодействия в педагогическом процессе.

Рекомендуемая литература [3, 9, 28, 54, 56, 60, 73].

 

Учет особенностей эмоционально-волевой сферы личности в процессе обучения и воспитания.

Понятие эмоций, их роль в жизнедеятельности человека. Эмоции и чувства. Виды эмоций. Эмоциональные состояния (аффект, страсть, настроение, стресс, фрустрация).

Методы диагностики эмоционального состояния личности. Управление эмоциями и эмоциональная саморегуляция в педагогическом взаимодействии.

Воля и ее основные функции. Волевой акт и его стадии. Волевое усилие и волевые качества. Изучение и развитие волевых качеств ребенка в процессе обучения и воспитания.

Рекомендуемая литература [23, 24, 30, 40, 63].

 

Государственный стандарт образования. Типы учебных планов.

Понятие и сущность государственного стандарта образования. Роль государственного стандарта в определении содержания обучения. Федеральный, региональный и школьный компоненты государственного стандарта образования. Базисный учебный план (БУП). Инвариантная и вариативная части БУП. Региональный БУП. Учебный план школы.

Рекомендуемая литература [14, 22, 69].

 







Date: 2015-09-26; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию