Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация методов обучения. Применение методов обучения на уроках технологии
Понятие метода и приема обучения. Классификация методов обучения в зависимости от источника получения знаний. Классификация по уровню познавательной активности и самостоятельности учащихся. Выбор методов обучения. Особенности использования методов обучения на уроках технологии. Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 31, 65]. 28. Организация взаимодействия в педагогическом процессе: закономерности, методы исследования. Особенности общения педагога в различных системах взаимоотношений: учитель – ученик, учитель – родители, учитель – учитель, учитель – администрация. Ролевые позиции субъектов, специфика развития контакта внутри каждой системы. Стили педагогического общения, особенности их проявления. Конфликтогенные факторы в различных системах взаимодействия. Психологическая сущность конфликта. Виды конфликтов и их проявление в педагогическом взаимодействии. Стратегии поведения в педагогическом конфликте. Навыки, необходимые педагогу для изучения и разрешения конфликтной ситуации. Диагностика взаимодействия в педагогическом процессе. Рекомендуемая литература [3, 9, 28, 54, 56, 60, 73].
Учет особенностей эмоционально-волевой сферы личности в процессе обучения и воспитания. Понятие эмоций, их роль в жизнедеятельности человека. Эмоции и чувства. Виды эмоций. Эмоциональные состояния (аффект, страсть, настроение, стресс, фрустрация). Методы диагностики эмоционального состояния личности. Управление эмоциями и эмоциональная саморегуляция в педагогическом взаимодействии. Воля и ее основные функции. Волевой акт и его стадии. Волевое усилие и волевые качества. Изучение и развитие волевых качеств ребенка в процессе обучения и воспитания. Рекомендуемая литература [23, 24, 30, 40, 63].
Государственный стандарт образования. Типы учебных планов. Понятие и сущность государственного стандарта образования. Роль государственного стандарта в определении содержания обучения. Федеральный, региональный и школьный компоненты государственного стандарта образования. Базисный учебный план (БУП). Инвариантная и вариативная части БУП. Региональный БУП. Учебный план школы. Рекомендуемая литература [14, 22, 69].
Date: 2015-09-26; view: 355; Нарушение авторских прав |