Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии управления работой с персоналом банка





 

Как в теоретическом, так и в практическом плане встает вопрос о том, каким образом можно связать между собой многочисленные аспекты управления экономикой персонала банка, чтобы лучше стимулировать и оптимизировать их влияние на сотрудников, особенно на их трудовую мотивацию и на квалификацию. Совершенно очевидно, что изолированное, несогласованное использование экономических инструментов в работе с персоналом может повлечь за собой проблемы и нежелательные последствия.

Например, если банк хочет нанять на длительный срок квалифицированных специалистов, с тем чтобы поручить им разработку новых банковских продуктов, недостаточно просто принять соответствующие меры по привлечению персонала и найти нужных специалистов на внешнем рынке труда. Очень важно поставить перед этими специалистами комплекс задач, соответствующий их потенциальному уровню и требующий самостоятельного подхода. Специалистам должна быть предоставлена возможность поддерживать и повышать свой уровень квалификации; не последнюю роль в этом играет и система поощрений, которая должна быть настолько привлекательной, чтобы специалисты не ушли при первой возможности в другой банк.

Таким образом, необходимо сочетать различные инструменты экономики персонала (в данном примере это подбор и привлечение персонала, распределение задач, мероприятия по развитию и поощрению сотрудников), создавая единую, соответствующую конкретной целевой группе сотрудников комбинацию инструментов экономики персонала банка. Как только хотя бы один инструмент (например подбор персонала или система оплаты труда) окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов.

Объединить отдельные элементы в общую концепцию управления экономикой персонала банка можно на основе разработки стратегии управления экономикой персоналом.

Под стратегией управления экономикой персонала банка предлагается понимать прогнозируемую совокупность организационных действий, ориентированных на достижение стратегических целей развития банка, осуществляемых подразделением по работе с персоналом банка по отношению к сотрудникам.

Схематическое изображение стратегии управления экономикой персонала банка представлено табл. 9. Данная таблица является результатом модификации "схематического изображения стратегии в отношении персонала предприятия"*(84).

Параметры исходной ситуации, в условиях которой разрабатывается стратегия управления экономикой персонала банка, не подвластны непосредственному влиянию разработчиков (блок 1 на схеме 1). Здесь речь идет, прежде всего, об используемых банковских технологиях (1.1). Рынки (1.2) предоставляют возможность продать банковские услуги.

Таблица 9

 

Date: 2015-09-22; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию