Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии эффективности достижения социальных целей управления работой с персоналом банка
Качественными критериями достижения социальных целей управления экономикой персонала банка служат отрицательные и положительные факторы условий труда сотрудников*(83): а) отрицательные факторы, которые следует предотвращать: ущерб, связанный с неблагоприятными условиями труда на рабочем месте, стрессовыми ситуациями, неблагоприятным графиком рабочего времени, интеллектуальными и физическими перегрузками или недогрузками; ущерб, наносимый здоровью (телесные и психосоматические заболевания, несчастные случаи на работе); ущерб, наносимый личности (снижение способностей, апатия в свободное от работы время, алкоголизм и др.); б) положительные факторы, которые следует реализовать: гарантированное существование, обеспечение надлежащего жизненного уровня (надежное рабочее место, соответствующая зарплата, социальные услуги); реализация/развитие индивидуальных способностей; определенная степень свободы и самостоятельности (возможность принимать решения, определяющие сферы задач, методику их выполнения и интенсивность работы, рабочее время и др.); признание, успех, влияние (в банке и за его пределами); социальный контакт и приятный климат в банке (возможности для коммуникации, информированность, относительная бесконфликтность отношений с начальством и коллегами, а также возможности разрешения конфликтов при противоречиях интересов). Экономическая и социальная эффективность политики в сфере экономики персонала банка взаимосвязаны, что объясняется следующими двумя причинами: 1) социальную эффективность в виде стимулов для сотрудников можно обеспечить только тогда, когда существование банка является надежным и он получает прибыль; 2) экономической эффективности можно добиться только в том случае, если сотрудники предоставят в распоряжение банка свою рабочую силу, что они обычно бывают готовы сделать, только начиная с определенного уровня обеспечения их экономических и социальных потребностей. Дополняя друг друга, экономическая и социальная цели развития экономики персонала банка в то же самое время могут и конкурировать между собой. Поэтому необходимо определить соотношение между желаемыми степенями их достижения. Достижение баланса интересов владельцев и сотрудников банка реально только тогда, когда заинтересованные стороны, одна из которых в большей мере стремится к достижению социальной, а другая - экономической цели, признают компромиссное решение приемлемым.
|