Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бернет Дж., Мориарти С. 2 page
Маркетинговые коммуникации и государственное регулирование................................................................................................ 173 Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций................................................................................................................... 176 Правовые условия осуществления рекламной деятельности............................................................................................................ 176 Средства, используемые FTC для предотвращения обмана потребителей................................................................................... 180 Правовые основы для стимулирования сбыта....................................................................................................................................... 181 Правовые основы регулирования паблик рилейшнз............................................................................................................................ 181 Правовые условия для осуществления прямого маркетинга............................................................................................................. 183 Правовые условия для осуществления личных продаж...................................................................................................................... 183 Ответственность маркетинговых коммуникаций перед обществом................................................................................................. 184 Проблемы социальной ответственности.................................................................................................................................................. 185 Саморегулирование маркетинговых коммуникаций............................................................................................................................ 188 Внутренний контроль маркетинговых коммуникаций......................................................................................................................... 190 Саморегулирование, осуществляемое профессиональными объединениями.............................................................................. 191 Маркетинговые коммуникации и общемировая среда........................................................................................................................ 193 Глобализация промышленности................................................................................................................................................................ 193 Всемирная торговая организация и торговые блоки............................................................................................................................ 194 Взгляд на развивающиеся страны с общемировой точки зрения..................................................................................................... 195 Страны Центральной и Восточной Европы после краха коммунистических режимов............................................................. 196 Глобальные технологические изменения................................................................................................................................................ 197 Заключительное размышление: все действия и коммуникации должны быть честными.......................................................... 198 Глава 8 Процесс маркетинговой коммуникации........................................................................................................................................ 201 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 202 Основные особенности маркетинговой коммуникации....................................................................................................................... 202 Процесс коммуникации................................................................................................................................................................................. 205 Виды коммуникационных систем.............................................................................................................................................................. 206 Характеристики источников........................................................................................................................................................................ 210 Переменные характеристики сообщения................................................................................................................................................. 213 Характеристики аудитории......................................................................................................................................................................... 223 Коммуникация на зарубежных рынках.................................................................................................................................................... 224 Заключительное размышление: создавайте уместную коммуникацию......................................................................................... 226 Часть III Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)................................. 228 Глава 9 Реклама.................................................................................................................................................................................................. 228 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 229 Что такое реклама?........................................................................................................................................................................................ 229 Определение рекламы................................................................................................................................................................................... 229 Сильные и слабые стороны рекламы........................................................................................................................................................ 230 Как реклама связана с другими направлениями маркетинговой коммуникации......................................................................... 231 Что делает реклама?...................................................................................................................................................................................... 232 Как работает реклама................................................................................................................................................................................... 234 Внимание........................................................................................................................................................................................................... 234 Степень запоминания.................................................................................................................................................................................... 236 Убедительность............................................................................................................................................................................................... 236 Создание рекламы.......................................................................................................................................................................................... 238 Этап 1. Стратегия........................................................................................................................................................................................... 238 Этап 2. Исполнение........................................................................................................................................................................................ 241 Этап 3. Производство.................................................................................................................................................................................... 248 Что делает рекламу эффективной?............................................................................................................................................................ 250 Способы оценки эффективности................................................................................................................................................................. 251 Оценка................................................................................................................................................................................................................ 252 Заключительное размышление: боритесь против серости................................................................................................................. 254 Глава 10 Стимулирование сбыта................................................................................................................................................................... 256 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 257 Определение стимулирования сбыта........................................................................................................................................................ 257 Стимулирование немедленных действий................................................................................................................................................ 257 Преимущества и слабости стимулирования сбыта.............................................................................................................................. 258 Стимулирование сбыта в маркетинговых коммуникациях-микс...................................................................................................... 261 Стимулирование сбыта методами проталкивания и протаскивания.............................................................................................. 262 Представление нового товара..................................................................................................................................................................... 263 Создание торговой марки............................................................................................................................................................................. 264 Стратегия стимулирования сбыта............................................................................................................................................................. 265 Цели.................................................................................................................................................................................................................... 265 Набор мер по стимулированию сбыта..................................................................................................................................................... 266 Стимулирование сбыта в торговле: торговые посредники................................................................................................................ 267 Конкурсы дилеров.......................................................................................................................................................................................... 269 Торговые купоны для организаций........................................................................................................................................................... 269 Дилерские премии........................................................................................................................................................................................... 269 Торговые соглашения.................................................................................................................................................................................... 270 Стимулирование сбыта в торговле: торговый персонал.................................................................................................................... 272 Стимулирование потребителей.................................................................................................................................................................. 273 Манипуляции с ценами................................................................................................................................................................................. 274 Конкурсы и лотереи....................................................................................................................................................................................... 276 Подарки............................................................................................................................................................................................................. 277 Распространение образцов.......................................................................................................................................................................... 277 Длительные программы................................................................................................................................................................................ 278 Заключительное рассуждение: подумайте над головоломкой стимулирования сбыта............................................................ 279 Глава 11 Паблик рилейшнз.............................................................................................................................................................................. 281 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 283 Что такое паблик рилейшнз?....................................................................................................................................................................... 283 Роль паблик рилейшнз................................................................................................................................................................................... 283 Институт............................................................................................................................................................ 284 Понятие общественности в паблик рилейшнз........................................................................................................................................ 286 Внутренние аудитории...................................................................................................................................................................................... 286 Внешние аудитории............................................................................................................................................................................................ 286 Виды программ паблик рилейшнз............................................................................................................................................................. 288 Отношения со средствами массовой информации................................................................................................................................ 289 Корпоративные отношения......................................................................................................................................................................... 289 Управление в кризисных ситуациях.......................................................................................................................................................... 290 Отношения с персоналом............................................................................................................................................................................. 291 Отношения в финансовой сфере................................................................................................................................................................. 291 Общественные дела и отношения с местным населением.................................................................................................................. 291 Товарная пропаганда.................................................................................................................................................................................... 292 Управление паблик рилейшнз..................................................................................................................................................................... 294 Исследования в паблик рилейшнз.............................................................................................................................................................. 294 Планирование паблик рилейшнз................................................................................................................................................................ 295 Интегрирование паблик рилейшнз............................................................................................................................................................ 297 Инструменты паблик рилейшнз.................................................................................................................................................................. 300 Паблисити......................................................................................................................................................................................................... 300 Корпоративная реклама............................................................................................................................................................................... 301 Печатные издания........................................................................................................................................................................................... 301 Видео- и кинофильмы.................................................................................................................................................................................... 303 Специальные мероприятия и спонсорская деятельность компании................................................................................................ 303 Лоббирование.................................................................................................................................................................................................. 303 Сбор денежных средств................................................................................................................................................................................ 304 Собрания........................................................................................................................................................................................................... 304 Общественная жизнь...................................................................................................................................................................................... 305 Заключительное размышление: занимайтесь ПР.................................................................................................................................. 305 Глава 12 Коммуникации с использованием прямого маркетинга......................................................................................................... 308 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 309 Мир прямого маркетинга.............................................................................................................................................................................. 309 Процесс прямого маркетинга...................................................................................................................................................................... 315 База данных: ключ к успеху........................................................................................................................................................................ 315 Разработка стратегии прямого маркетинга............................................................................................................................................ 318 Средства доставки информации в прямом маркетинге........................................................................................................................ 321 Прямая почтовая рассылка.......................................................................................................................................................................... 321 Каталоги............................................................................................................................................................................................................ 324 Прямой маркетинг с использованием средств массовой информации............................................................................................ 325 Телефонный маркетинг................................................................................................................................................................................. 327 Глава 13 Личные продажи............................................................................................................................................................................... 332 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 333 Личные продажи и маркетинговые коммуникаций-микс.................................................................................................................... 334 Понятие личных продаж............................................................................................................................................................................... 334 Преимущества и недостатки личных продаж........................................................................................................................................ 335 Недостатки............................................................................................................................................................................................................ 336 Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях-микс........................................................................................................... 336 Интегрирование личных продаж............................................................................................................................................................... 337 Мир личных продаж...................................................................................................................................................................................... 339 Виды личных продаж.................................................................................................................................................................................... 340 Процесс личных продаж............................................................................................................................................................................... 341 Стиль коммуникаций при личных продажах......................................................................................................................................... 345 Управление торговым персоналом............................................................................................................................................................ 349 Постановка целей в сфере продаж............................................................................................................................................................. 349 Мотивация торгового персонала............................................................................................................................................................... 350 Заключительное размышление: торговый персонал будущего........................................................................................................ 353 Глава 14 Маркетинговые коммуникации без границ................................................................................................................................ 356 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 357 Спонсорство..................................................................................................................................................................................................... 358 Олимпийские игры.......................................................................................................................................................................................... 359 Маркетинг спортивных соревнований..................................................................................................................................................... 364 Благотворительный маркетинг................................................................................................................................................................... 367 ИМК и спонсорская поддержка.................................................................................................................................................................. 369 Ведение торговли............................................................................................................................................................................................ 370 Сувениры........................................................................................................................................................................................................... 372 Лицензирование.............................................................................................................................................................................................. 372 Другие маркетинговые действия................................................................................................................................................................ 373 Упаковка............................................................................................................................................................................................................ 373 Ярмарки и выставки....................................................................................................................................................................................... 375 Вспомогательные маркетинговые услуги................................................................................................................................................ 376 Обслуживание клиентов............................................................................................................................................................................... 376 Заключительное размышление: маркетинг общественного мнения................................................................................................ 377 Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций............................... 379 Глава 15 Средства информации имк............................................................................................................................................................. 379 Краткий обзор главы..................................................................................................................................................................................... 380 Date: 2015-09-25; view: 405; Нарушение авторских прав |