Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая Россия
Общероссийская обще́ственная организа́ция ма́лого и сре́днего предпринима́тельства «Опо́ра Росси́и» — общественное объединение, включающее около 400 тысяч предпринимателей и иных граждан, объединяющее более 143 отраслевых союзов, ассоциации и гильдии. Отделения организации действуют в 81 регионе РФ. «Опора России» создана 18 сентября 2002 года. Учредителем выступило Объединение предпринимательских организаций России (НП «Опора»). Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России Основная цель: Объединение предпринимателей. Организация выполняет роль профсоюза предпринимателей.
В добавок – отраслевые организации – Союз нефтепромышленников, Российское газовое сообщество, Ассоциация российских банков, Союз страховщиков
Также существуют предпринимательские организации по региональному признаку – регионы создают собственные ассоциации и НКО для защиты интересов бизнеса
Отдельные организации акцентируют внимание на защите предпринимателей по средством gr – это Ассоциация менеджеров россии (АМР) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – устанавливают конструктивный диалог между властью и бизнесом, формируют позитивный имидж отечественного бизнеса в обществе и за рубежом, развитие профессиональных и этических норм в российских деловых кругах и содействие переходу предпринимательства к международным бизнес стандартам, для чего ведется изучение различных секторов экономики и состояния делового климата, организуются встречи с представителями власти.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом, представляет интересы российского профессионального делового сообщества. В состав Ассоциации входят руководители крупных российских компаний и предприятий среднего и малого бизнеса. Организация занимается содействием в развитии российского делового сообщества в сфере интеграции Российской экономики в мировом экономическом пространстве. Основные сферы содействия: международные стандарты и этические нормы ведения бизнеса, конструктивный диалог бизнеса и власти, позитивное отношение к российскому бизнесу в общественной среде и за границей. В частности Ассоциация Менеджеров занимается организацией деловых мероприятий, исследований, а также занимается изданием аналитических итогов этих исследований, рейтингов и экспертных мнений по проблемам, затрагивающих область бизнеса. Территориально организация охватывает более 50 регионов России. В основном Ассоциации Менеджеров создает проекты по следующим темам: корпоративная ответственность, отношения с органами власти, корпоративное управление и инвестиции, финансовые рынки, интересы российского бизнеса за рубежом, пенсионная система, маркетинг и корпоративная стратегия, внешнеэкономическая деятельность, экономическая безопасность бизнеса, информационные технологии, внедрение инноваций, корпоративные финансы и финансовый менеджмент, профессиональные услуги для бизнеса, информационная политика и СМИ, человеческие ресурсы, деловые объединения, бизнес-образование.
Однако большое количество организаций подобного рода не есть показатель высокой степени эффективности их работы. Негативно влияет на развитие борьба групп между и внутри самих организаций. Крупный бизнес, как правило, защищает лишь свои интересы и не занимается защитой интересов среднего и малого, что сказывается не невозможности малых и средних предпринимателей представлять свои интересы в рамках руководящих органов ассоциаций. Часто оказывается так, что деятельность организаций подчинена интересов участников, оказывающих наибольшую материальную помощь, что в итоге приводи к лоббированию интересов крупного бизнеса.
Date: 2015-09-25; view: 413; Нарушение авторских прав |