Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создайте трансляцию вашего блога на Livelnternet.ru и LiveJournal.com. Есливы





ведете автономный блог, то у вас есть свой домен и специальная система управления
блогом. У вашего блога есть свои читатели, но вероятно, вы не «дотягиваетесь»
до тех читателей, которые привыкли читать блоги только на LiveJournal.com или
Livelnternet.ru. Чтобы увеличить аудиторию, можно специально создать дубли
дневника в ЖЖ и Еіуенгіегпе^ а потом с помощью специальных плагинов[45] настро-
ить автоматическое добавление записей, которые вы сделали на своем блоге, в ваши
дневники на LiveJournal.com или Livelnternet.ru. Это позволит пользователям этих
сервисов легко добавить вас в свою ленту друзей.

Поставьте на видном месте ссылки на самые удачные ваши записи. Покажите

«товар» лицом.

Домен второго уровня

Обычно, когда вы заводите дневник в ЖЖ и Liveinternet, вам выдается имя стан-
дартного вида, которое не очень просто запомнить и долго вводить в адресную
строку браузера.

По умолчанию ЖЖ выдает домен третьего уровня вида name.LivejournaL.com. Если
в нике используется подчеркивание, то http://users.livejournal.com/_name _/. Для
сообществ — http://community.livejournal.com/name/.

На Livelnternet.ru используется следующая адресация: для пользователей http://
www.liveinternet.ru/users/name/; для пользователей, имена которых набраны русски-
ми буквами, используется id пользователя — http://www.liveinternet.ru/users/123456/;
для сообществ — http://www.Liveinternet.ru/community/654321/.

Однако оба сервиса, Livelnternet.ru и LiveJournal.com, позволяют пользователям
делегировать на дневник доменное имя второго уровня, то есть дать дневнику
второе, более удобное имя.

Следует л и заводить автономный дневник, то есть дневник со своей системой управ-
ления, на отдельном сервере и на отдельном домене, например www.name.ru?

С одной стороны, главный плюс домена второго уровня в легко запоминающемся
и более красивом имени. Адрес можно сказать приятелю, и он его запомнит — за-
помнить www.name.ru намного легче, чем Liveinternet.ru/users/123456. С отдельным
доменным именем вы сможете регистрировать свой дневник в каталогах сайтов.
Конструкцию же вида Liveinternet.ru/users/123456 большинство модераторов ката-
логов не одобрит, так как на регистрацию принимают только главные страницы
доменов второго уровня.

Блог на отдельном домене это в какой-то степени желание быть независимым от
действий модераторов и от капризов аудитории.

С другой стороны, преимущества блогов на популярных блог-хостингах связаны
именно с определенными характеристиками аудиторий этих сервисов. Напри-
мер, на LiveJournat.com очень много сформировавшихся тематических сообществ.
Появление нового блога там очень легко проанонсировать, а если ваш блог будет
интересным, то сможет легко набрать постоянных читателей.

Универсальный совет здесь дать трудно. Попробуйте сами понять, для чего вам нужен
блог, какая нужна аудитория, есть ли у вас время, возможность, навыки или желание
заниматься самостоятельной настройкой блога, планируете ли вы зарабатывать с
помощью блога. После такой «ревизии» вы сможете принять решение — открывать
автономный блог с собственным именем или стать пользователем блог-хостинга.

Особенности поискового продвижения блогов

При поисковом продвижении оптимизатор должен учитывать особенности бло-
гов, такие, например, как быстрое обновление главной страницы или ограничения
в «движках» блогов.

Часто обновляемая главная страница

Отличительной особенностью блогов как сайтов является отсутствие постоянного
контента на главной странице. Поскольку записи показываются согласно времени
их создания, то написанное со временем «тонет», уходит на вторую и далее страни-
цы, уступая место новым материалам. Время полного обновления главной страницы
зависит от того, насколько часто автор пополняет свой блог. В сообществах, где
пишет группа авторов, процесс обновления страницы существенно быстрее.

Часто обновляемая страница вносит затруднения в оптимизацию текста под по-
исковые запросы. Таким образом, проблема состоит в выборе постоянного списка
запросов, по которым необходимо продвижение главной страницы блога, и в нали-
чии на главной странице постоянного текста с включением выбранных запросов.
Однако решение у этой проблемы есть.

Если ваш дневник расположен на Livelnternet.ru, то вы можете создать эпиграф
дневника. В эпиграф вы можете добавить текст с нужными ключевыми словами,
и этот текст будет всегда показываться на главной странице над лентой записей.
Также при продвижении блога на Livelnternet.ru стоит обратить внимание на спи-
сок интересов автора блога. Интересы пользователя отображаются в виде слов с
гиперссылками, и это можно использовать для создания нужного текста, постоянно
находящегося на главной странице блога.

Стили оформления блогов на LiveJournal.com практически не позволяют создавать
эпиграф в блоге. Здесь используется другой прием — создание записи с будущей
датой, например 2015 года. Запись с такой датой всегда будет отображаться вверху
дневника, а в тексте этого сообщения вы сможете разместить нужные ключевые
слова.

Date: 2015-09-25; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию